Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Замена пыльника и ШРУСа на Фольксваген Пассат B3

Приходит время, когда приходится менять пыльник ШРУСа или сам ШРУС, на Фольксваген Пассат B3.

Порванный пыльник ШРУСа на Фольксваген Пассат B3 укорачивает срок эксплуатации непосредственно самого ШРУСа, поэтому, как только заметили разрыв пыльника, его срочно надо менять, иначе придётся менять его вместе со ШРУСом, или как говорят «с гранатой», а это уже будет стоить в разы дороже.

  • VAG  № 357 498 203 A, (с  31-N-105 279 VAG № 1K0 498 203) пыльник ШРУС наружный
  • VAG  № 357 498 099 X — ШРУС наружный, комплект (начиная с шасси: 31-L-201814, до шасси: 31-N-105278) или  VAG  № 357 498 099 DX (начиная с шасси: 31-N-105279,  до шасси: 3A-V-300000)
  • VAG  № 357 498 201 — пыльник ШРУС, внутренний левый
  • VAG  № 357 498 103 X (с 01.03.2004 VAG  № 357 498 350 X) — ШРУС внутренний левый, комплект
  • VAG  № 191 498 202 А — пыльник ШРУС, внутренний правый
  • VAG  № 321 498 103 CX — ШРУС внутренний правый, комплект

Не обязательно покупать оригинальные ШРУСы и пыльники к ним, но то  что не стоит, покупать совсем дешёвые, так это уж точно. Очень хорошие аналоги оригинальных ШРУСов и рем. комплекты производства SKF.

Для снятия пыльника ШРУСа или замены самого ШРУСа, на  Фольксваген Пассат B3, нужно запастись таким инструментом:

  • Головка на 30
  • Вороток
  • Труба
  • Ключи на 17, 19 или на 13
  • Кувалда.

Для того,  чтобы поменять наружный ШРУС на  Фольксваген Пассат B3,   необязательно полностью снимать приводной вал, можно обойтись снятием непосредственно самого наружного ШРУСа, аккуратно сбив его с приводного вала, прямо на автомобиле.

Но можно снимать ШРУС так, как написано в инструкции:

• Снять колпак колеса.
• Затормозить колеса главной тормозной системой и отвернуть гайку ступицы колеса.
• Поднять переднюю часть автомобиля с нужной стороны и установить ее на подставку.
• Снять переднее колесо.
• Отвернуть два болта крепления телескопической стойки передней подвески к поворотному кулаку или отсоединить шаровую опору.
• Отвернуть болты крепления внутреннего шарнира вала привода колеса к фланцу выходного вала дифференциала.
• С помощью молотка с бойком из мягкого материала выпрессовать вал привода из ступицы колеса.
• Снять вал привода колеса,
• Снять стяжные хомуты защитного чехла и сдвинуть чехол по валу
• Спрессовать с вала внутренний ШРУС ударами молотка с алюминиевым бойком.

•  Аналогично спрессовывается и наружный ШРУС.

• Снять пружинное стопорное кольцо, упорное кольцо, пружинную шайбу и защитный чехол.

Установка пыльника ШРУСа на  Фольксваген Пассат B3:
• Надеть на вал привода колеса новый защитный чехол.
• Надеть на вал пружинную шайбу вогнутой сторонок в сторону упорного кольца.
• Надеть на вал упорное кольцо и установить новое стопорное кольцо.
• Очистить внутренний шарнир вала привода колес и положить в него 90 г смазки для ШРУСов.
• Напрессовать внутренний шарнир на вал ударами молотка с пластмассовым бойком по торцу шарнира.
• Надвинуть защитный чехол на место и закрепить его двумя новыми стяжными хомутами.

Есть подробный фото отчет по замене ШРУСов и пыльников на автомобиле Skoda,  процесс замены на Пассате точно такой же:  и Skoda и Volksvagen с Audi  входят в VW Group, и многие узлы унифицированы.

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”

Комментарии (237) на “Замена пыльника и ШРУСа на Фольксваген Пассат B3”

  • Александер.К, какой именно? наружный или внутренний? любой ШРУС для фольксваген пассат б3 с 90 года выпуска.

  • Александер.К:

    Нужны номера и внутренних и наружних!

  • Александер.К:

    Доброго времени! Юрий, не могу найти какой шрус подойдет, vin WVWZZZ31ZLE194892 подскажешь!? Заранее СПС!!!

  • Олег, бывает к сожалению и так, ведь наши продаваны-комерсы везут всю некондицию, а тут продают как качественный товар, поэтому часто так и получается

  • Олег:

    Спасибо.Поставил METELLI 15 1009.Перед ним стоял GKN SPIDAN,хрустеть начал после 5000.доездил до 22000,поменял.С другой стороны тоже захрустел.Вот и GKN.

  • Олег, наружный ШРУС VAG № 357 498 099 DX, а начиная с 01.08.2004 года уже пошла замена на VAG № 357 498 340 AX

  • Олег:

    Добрый день! Подскажите номер наружнего ШРУСа В4 WVWZZZ3AZSE073117

  • Олег, всё просто — WVWZZZ31ZKB004374
    К — автомобильный год выпуска авто 1989
    004374 — порядковый номер шасси
    а вообще, VAG № 357 498 099 X нормально становится

  • Олег:

    Юрий подскажите по какому диапазону шасси на моем кузове VIN WVWZZZ31ZKB004374 подобрать Винкод подходящего мне Шруса ? не понимаю как расшифровать код Шасси

  • Виталий, какой именно комментарий?
    пристукни/подровняй чуть тарельчатое кольцо

  • Виталий:

    Напишу еще раз. В общем, не устанавливает стопорное кольцо внутреннего ШРУС. Тупо не хватает какого-то миллиметра, чтобы оно влезло. Как будто тарельчатая пружина слишком широкая. Что делать?

  • Виталий:

    Почему-то не вижу комментарий, хотя при добавлении такого же пишет, что «дубль».

  • Петр, приводные валы VAG № 357 407 449 AX — левый
    VAG № 357 407 450 AX — правый

  • Григорий, VAG № 357 498 099 X нормально становится

  • Петр:

    Добрый день! Товарищи очень нужна помощь! Помогите пожалуйста подобрать валы в сборе — левый и правый. Искал поиском разные длины предлагает ни где точного ответа не могу найти. авто vw passat b3 1991года универсал. Движок RP. Vin WVWZZZ31ZME262276

  • Григорий:

    Здравствуйте Юрий. Пассат б3 1.8 рп шасси 31ZKE081507. Нужен наружный левый шрус?

  • Сергей, если честно даже и не знаю, скорее всего это какие то технологические клейма (№ конвеера, № пресса, № литья и т.д.)

  • сергей:

    Добрый день! Cнял наружные шрусы, torque vn 5412(оба),на внутренних выбито клеймо: левый- К 5, правый-К 4.Что это значит?.Двигатель RF 290573

  • Denis, правильно, но менеждеры могут и лениться, а могут и не знать, потому что привыкли сразу ВИН вбивать и по ВИНу уже всё видно — так проще и быстрее, да и думать/разбираться не нужно
    а так он твой ВИН вбил, не получилось, скрин прислал и всё, он типа отработал

  • Denis:

    Буду знать, спасибо! В следующий раз прям так и напишу, чтобы не ленились и смотрели по марке/году выпуску авто!

  • Denis, теперь понял о чём ты, ДА, ЭТКА не видит ВИН авто старше 92 года, что есть, то есть
    но если бы товарищ не поленился, открыл Фольксваген Пассат В3 и поставил твой год выпуска (1991), нашёл «передняя ось, раздаточная коробка, рулевое управление» а там уже «вал приводной«, то под №18, как раз всё есть — просто он не захотел искать

  • Denis:

    Подозреваю, что уже не умеют!! Как раз в ЭТКЕ мой вин и не бьется, делал вин-запрос в двух магазинах. Один даже скрин экрана сделал, прилагаю:
    https://yadi.sk/i/v_TDkuEorLiTx

  • Denis, а каталогами на бумажных носителях, продавцы пользоваться не умеют!? ну, опять же, смотря какими каталогами продавцы пользуются. если крякнутыми, то понятное дело, что информация будет не корректной, сам недавно спорил с таким продавцом
    я брал с ЭТКА

  • Denis:

    Продавцам, увы, наш ВИН ни о чем не говорит! Корректно они бъются только с 1992года. А на машины до 1992г выдают ошибку. У меня такая же история с авто 1991 года. Неделю потратил, чтобы подобрать внешний ШРУС. Спасибо хоть на Ваши номера можно ориентироваться, иначе полная беда!! По Вашим оригинальным номерам ищу тех. описание детали, и потом аналог подбираю чтобы совпадал. Т.к. иногда на оригинальный номер выдает несколько альтернатив одной фирмы но с разными тех. данными!

  • Сергей, судя по ВИН у тебя 1989 автомобильный год выпуска. и тогда или то что написано в статье, или можно искать именно те ещё номера ШРУС, тогда тебе нужны GKN-Spidan 22669. Loebro 302123, SKF VKJA 3004
    будешь брать, обязательно скажи продавцам свой ВИН, что бы перепроверили
    отпишись потом, пожалуйста

  • сергей:

    Добрый вечер! VIN моего Пассата-WVWZZZ31ZKB111391. Какой
    комплект ШРУСов (наружный и внутренний) мне подойдут? Помогите
    разобраться.

  • Алексей, значит или всё таки пыльники такие по качеству, или размер не тот

  • Алексей:

    Добрый вечер. Помогите разобраться. Безпощадно рвутся внешние пыльники. Менял раз 6 наверное. Ставил и дорогие и дешевые. Ставил и сам и на СТО. Сегодня стал снимать рейку, и что я вижу — опять пыльник левый пополам, правый не полностью, но тоже вышел из строя, срок работы — 2 месяца. Сил больше нету с ними бороться.

  • Артём, лучше импортную, специальную для смазки ШРУС, но можно и отечественную

  • Артем:

    Юрий здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста какую лучше смазку Шрус использовать при замене пыльника?

  • Артём, не за что :-)

  • Артем:

    Юрий Большое Спасибо!!! Буду ставить

  • Артём, VIN WVWZZZ31ZNB031102 — N — 1992 автомобильный года выпуска
    далее по номеру кузова — у тебя 031102, то есть меньше чем 105278
    вот и получается, что тебе нужен VAG № 357 498 099 X — ШРУС наружный, комплект (начиная с шасси: 31-L-201814, до шасси: 31-N-105278)

  • Артем:

    Юрий здравствуйте! Не могу понять какой ШРУС наружный мне подойдет, если VIN WVWZZZ31ZNB031102
    Подскажите пожалуйста

  • Артём, снимать фланец и смотреть почему он вылазит, по другому никак
    отпишись потом, пожалуйста

  • Артем:

    в общем пока еще не поменял. жду как снег сойдет немного.
    тут другой вопрос созрел.
    балка передняя меня подвела… оторвало крепление, где передний сайлент рычага крепится к балке.в общем, как с левой стороны приводной вал крепится?он непосредственно в коробку заходит? вылазиет он у меня немного, и начинает капать масло.там стопорное кольцо стоит?
    пля.вал с флянцем 02A 409 355…стопорное кольцо внутри коробки… его сорвало? вот он у меня вылазиет немного… и что делать?!

  • Артём, ну, например у меня на Фольксваген Пассат В3 все подшипники, помпа, наружные гранаты — SKF
    внутренние гранаты всё таки лучше менять на подъёмнике или на смотровой яме, масло лучше сливать
    отпишись потом, пожалуйста

Оставить комментарий