Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Замена сайлентблоков на Фольксваген Пассат B3

Для замены  сайлентблоков на   Фольксваген Пассат B3, при наличии инструмента и определённых навыков, с поисками наставок или молотков, потребуется  2-4 часа. Поэтому  замену можно  легко произвести самому.

  • Передний сайлентблок VAG № 357 407 182
  • Задний сайлентблок VAG № 191 407 181 D

Оригинальные сайлентблоки не всегда и везде можно достать, я  поставил передний сайлентблок Lemforder 10203, а задний Lemforder 10205.

Добавлю, что передние сайлентблоки ставились на SKODA Octavia (1U2) до 2003 г.в.

Последовательность действий:

  • поддомкратить авто
  • снять колесо
  • отсоединить шаровую
  • открутить рычаг от балки и аккуратно вывести рычаг со стойки стабилизатора
  • взять рычаг и выпрессовать сайлентблоки (можно молотком)
  • после этого впрессовываем новые (можно молотком, через проставку)

Вниманиезадний сайлентблок нужно обязательно, сориентировать относительно рычага.

расположение сайлентблока Фольксваген Пассат В3Установка заднего сайлентблока, переднего рычага подвески: А — вырез, обращенный к внутренней стороне автомобиля.

Часто в комплекте с задним сайлентблоком идёт втулка, одни её не ставят, другие ставят — я поставил, хуже не станет.

Ну,  теперь всё. Собираем в обратном порядке. Зажимать сайленты нужно на стоящем на колёсах автомобиле.

Обратите внимание на болты сайлент-блоков — болт переднего сайлент-блока длиннее болта заднего сайлент-блока на 4 мм, визуально это практически не заметно, но в последствии, более длинный болт не зажимает задний сайлент-блок, так как упирается.

  • VAG № N 904 840 03 — болт переднего сайлент-блока М12Х1,5Х82
  • VAG № N 102 078 03 — болт заднего сайлент-блока М12Х1,5Х78

Мое мнение — ставить сайлентблоки нужно хорошие, то есть качественные,  оригинальные. Один раз поставить и забыть о их существовании на 60-100 тыс. км. Иногда на Volksvagen ставят сайлентблоки от Audi ТТ,  Opel и т.д., но в этом случае подвеска становится жестче, что, со временем, повлечет за собой выход из строя соседних узлов и агрегатов.  Соответственно, дополнительные затраты.

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”

Комментарии (149) на “Замена сайлентблоков на Фольксваген Пассат B3”

  • Сергей З.? рад что смог помочь.

  • Сергей З., пожалуйста.

  • Сергей З.:

    Юра привет!Отписываюсь как и говорил.Вобщем запчасти пришли.Левая втулка Рувилю по качеству минус три.Оригинальные очень качественные,и резина тугая и размерность не жидкая,очень добротные.Но ниже я писал,что оригинал только правые,левых у нас нет,почему не знаю,и впрямь тайна какая то.Одним словом поставил обе оригинальные.В посадочное место с левой стороны пришлось втулку слегка подрезать,на них есть характерное ребро для того,что бы втулка не выскочила из под крепежной планки.Но все равно установил с большим трудом,пришлось балку полностью откручивать.Точнее крепежные болты балки над приводами и болты сзади,также Открутил болты задних сайлентов.Балка провисла и только тогда удалось установить.Втулки стояли Топран,разбитые весьма.Оригинальные с большим трудом вставил в посадочные места,точнее втулки вместе со стабилизатором поперечной устойчивости,а потом изголялся вставить крепежные планки самих втулок.Одним словом вставил….. И правда,на оригинальных втулках отверстия под стабилизатор сделаны не прямо,а под скосом под соответствующую сторону.Результат установки — пропали стальные стуки при начале движения и при переключении передач дергания авто.Авто трогается плавно и мягко,что очень радует!Спасибо за твои труды в виде существующего сайта.С уважением,Сергей.

  • Сергей З., ок, понимаю

  • Сергей З.:

    У нас сам понимаешь,Сваг и Фэби кетайские,рувилю и так далее.Заказал две правые оригинал и одну левую рувилю.Что там придет,посмотрим.

  • Сергей З., привет!
    да вроде как и не за что, извини, что на твой вопрос не сразу ответил, был в командировке
    у меня если не ошибаюсь стоят втулки стабилизатора Лемфёрдер, стоят уже очень давно, но у нас я Лимфёрдер с совой уже давно не видел
    ставили знакомые СВАГ (но немецкий) тоже нормально ходит

  • Сергей З.:

    Юра спасибо,что ответил.Как раз таки в базе Экзисте левая оригинальная втулка числиться,но ее нет в наличии.П пробовал по другим магазам и та же самая песня,по базе есть,а в наличии нет.Заказал одному парню,он в авторемонте работает по запчастям,так и он не нашел такой втулки у поставщиков.Пришлось заказать две правые оригинал,о одну левую рувилю.Придут,посмотрим что да как.Отпишусь обязательно.

  • Сергей З., спроси может просто не внесли в базу вторую втулку (фото не показатель), так как это не дефицит
    если честно, то многие ставят и даже и не знают, что поставили втулки стабилизатора неправильно или наоборот

  • Александр, ок, буду благодарен

  • Сергей З.:

    Юра привет.Ответ прочитал ниже в коментах.Хотя если,подскажешь что буду благодарен.

  • Сергей З.:

    Юра привет!Сто лет сто зим не писал тебе!У меня возник один вопрос,но не по этой теме.Вопрос по сайлентам стабилизатора устойчивости,а именно 357411313A и 357411314A левый и правый соответственно.Но дело в том,что правый есть в наличии оригинал,а левого оригинала в наличии нет только аналоги.Подскажи,можно ли вместо левого поставить правый?В сети фоты смотрел на вид вроде одинаковы они.Но мне один чел подсказал,что типа они разные,у них отверстия не прямые,а под скос идут левый в лево,правый в право.Хочу конечно оригинал поставить,но левого ни где нет.С уважением,Сергей.

  • Александр:

    сайлентблоки задние на рычаге можно поставить от таеты камри 30 35 они по диаметру одинаковы ! только втулка чуть длиновата ! рычаг не входит 1 но проблему втулок можно решить подрезанием их болгаркой ! или взять старый и дать токарю что бы он на станке сточил по орегинальному сайлент блоку ! номера по каталогу напишу чуть поже так как не помню ! зайду в магазин где я их брал и помотрю точные номера для вас специально !! и для многих что бы люди не мучались с ними !

  • Алексей, передние сайлент-блоки рычагов может скрутить, задним ничего не будет
    поэтому как совет — заскочить на смотровую яму, отпустить болты передних рычагов, пошатать авто (что бы сайлент-блоки сели на место) и затянуть болты

  • Алексей:

    Добрый вечер!
    У меня горе мастера поменяли сайлент-блоки и затянули на подъемнике их. Я говорил что надо на колесах когда стоит, но … да и времени не было. Прошло 2месяца, ездил только по выходным по 30км. как считаете, блокам хана? ставил лемфердер.

  • Александр, всё зависит от комплектации к сайлент-блоку и применимости к авто VW Group

  • Александр:

    И еще вот это
    357 411 315 C
    … D

  • Александр:

    Здравствуйте. В чем разница между :
    191 407 181 D
    … B
    … E
    … A

  • Александр, интересно, но не мог бы ты написать с какой именно Тойота и каталожный номер, что бы не шерстить каталоги

  • Александр:

    из задних сайлентблоков на рычагах можно поставить и от таеты они ходят гараздо дольше единственное надо подпелить втулочки они чуть длинее чем родные и цена не на много дороже ! но ходят очень долго ! на моем опыте родные ходят месяца три при езде в среднем 1500 км в день а тоетовские минимум год ! а цена разница родные 2000 тенге а тоета 3000

  • Александр:

    для всех кто замучился менять сайлентблоки задние на рычагах то мой совет можно поставить тоётовские их хватает гараздо дольше ! единственное на тоётовских придется подпилить втулочку с каждой стороны примерно 1.5 милиметра !

  • Артём, тут всё от того зависит — как заварил, чем заварил и насколько качественно

  • Артем:

    всем добрый вечер. оторволо на передней балке место где крепится передний сайлентблок. заварил я его, покругу, сварной как никак:). вот думаю, на долго хватит, или не то? уж больно геморное занятие ее менять.

  • Алексей, вроде бы как комплект — Delphi TD827W

  • Алексей:

    VAG № 357 411 313 замучился заказывать — отказы в поставках через 2-3 недели. Что можно в качестве замены получше?

  • Пётр, лично я, после замены сайлент-блоков, делаю всегда развал-схождение, потому, что хоть и не много, но значения уходят

  • петр:

    Уважаемый админ.Подскажи, пожалуйста,по такой проблеме.Заменил задние сайлентблоки на передних рычагах.Нужно ли делать сход-развал после замены,машина стала по другому слушаться руля?

  • Алексей, я брал по отдельности

  • Алексей:

    Добрый вечер!
    Заказ VAG № 357 411 313 — втулка стабилизатора, левая
    VAG № 357 411 314 — втулка стабилизатора, правая
    закончился отказами в поставках. Подскажите есть ли данные втулки в комплекте под другим номером вдруг привезут. LEMFÖRDER почему-то не дают как замену на эти втулки — может в наличии нет, подскажите если знаете.

  • Алексей, естественно, что оригинал ходит в разы дольше и больше, но из личного опыта, нормально ходят РТИ от LEMFÖRDER, правда очень желательно, что бы на LEMFÖRDER стояло клеймо в виде совы в треугольнике, а не литеры L

  • Алексей, да, нужно:
    VAG № 357 411 315 C — стойка стабилизатора, 2 шт
    VAG № 357 411 329 — втулки стойки стабилизатора, 4 шт
    VAG № 357 411 313 — втулка стабилизатора, левая
    VAG № 357 411 314 — втулка стабилизатора, правая
    хотя обычно, эти все запасные части идут в комплектах, но есть и по отдельности, так как ты и выписал их оригинальные номера по VAG

  • Алексей:

    Да, еще вопрос, доставка оригиналов маловероятна как пишет Exist, поэтому какие замены возможны. Или стоит попробовать подождать оригинал?

  • Алексей:

    Подскажите пожалуйста, не нашел тему про стабилизатор, написал здесь. В мастерской сказали что требуется замена саленблоков на стабилизаторе. Я так понимаю требуется купить 357411315C(2шт) с 357411329(4шт) и 357411313(1шт), 357411314(1шт). Машина 1989г. седан.

  • Слава, я бы советовал сделать развал-схождение, мало ли, может и сейчас развал-схождение не идеальное
    отпишись потом, пожалуйста

  • Слава:

    В принципе, это я и хотел услышать. Не могу собраться с мыслями и начать, поеду на СТО. Так а развал-схождение делать потом обязательно? На СТО сказали, что да. Но наконечники то не снимаются.

  • Слава, даже не знаю как это описать, там в принципе всё очень понятно, тут главное просто собраться мыслями и начать. далее всё понятно само собой

  • Слава:

    Добрый день. Столкнулся с такой проблемой — прогнил подрамник передней балки. Купил на разборке подрамник.Теперь вот думаю сэкономить и поменять самому, или на СТО. Нашел много инфы по этому вопросу в сети, правда без фото. Вроде народ пишет, что реально самому все это сделать, но проблема в том, что я не разу не менял сам ничего в передней подвеске) Из прочитанного понял, что главное открутить-не заломать болты. Наконечники рулевые снимать не нужно, отсюда вопрос-необходимо ли делать потом развал-схождение? Что посоветуете? А если можно, то опишите подробно данный процесс, как для человека, ни разу не перебиравшего подвеску, но знающего ее устройство теоретически. Заранее благодарен.

  • Василий, по замене сайлен-блоков в задней балке, есть статья на этом сайте «Замена сайлентблоков задней балки на автомобиле Фольксваген Пассат B3»
    что бы меньше менять сайлент-блоки, очень желательно устанавливать сайлент-блоки нормальных производителей, даже с учётом наших ровных дорог, они ходят гораздо дольше

  • Приветствую! То, что сайлентблоки нужно менять, я знал уже давно, но руки, как это обычно бывает, не доходили. Теперь вот почувствовал, что машину начало болтать как на волнах… Колеса гуляют кто куда возжелает… Поршиво то, что и передние колеса тоже гулять стали, хотя передние сайлентблоки меняны весной. Так что, похоже, менять и те и другие надо. Как менять на передних рычагах, у Вас более или менее описано, а вот как менять сайлентблоки задней балки? Не сочтите за труд, поделитесь опытом.
    С уважением В.Курган

  • Alexandr Passat B3, спасибо, рад, что всё получилось
    но я хочу извиниться, это я чуть ошибся, вернее опечатался, на самом деле так и есть:
    VAG № 357 615 447 A — на левом рычаге
    VAG № 357 615 448 A — на правом рычаге

  • Alexandr Passat B3:

    Доброго дня Аdmin!
    Впершу чергу хочу подякувати Вам за Вашу відповідь на моє питання, адже завдяки Вам я тепер знаю який ричаг з якої сторони має стояти.
    Нарешті я добрався до ричагів передніх та зміг розібратися який з якої сторони було встановлено.
    Найбільше допомогли мені у цьому такі чарівні циферки як
    VAG № 357 615 477 A та VAG № 357 615 478 A, щоправда у мене вони дещо відрізнялися на одну цифру, а асаме: VAG № 357 615 448 A. Також я згадав що коли придбав балку то я зробив кілька фотографій, по яким також зміг визначити який ричаг з якої сторони було знято.

  • Alexandr Passat B3, ок

  • Alexandr Passat B3:

    Аdmin. Дякую за відповідь! Як щойно розберуся — так і відразу відпишуся.

  • Alexandr Passat B3, разницы в рычагах передней подвески у Фольксваген Пассат В3 нет, они идентичны
    но если ты снял старые и теперь не можешь вспомнить, который с какой стороны стоял, то на самом рычаге впереди, должен стоять пластиковый воздуховод VAG № 357 615 477 A на левом рычаге, а VAG № 357 615 478 A — на правом рычаге
    отпишись потом, разобрался или нет

  • Alexandr Passat B3:

    Доброго дня Аdmin!
    Допоможіть будь ласка у слідуючій ситуації, перед фарбуванням балки із ричагами я відєднав ричаги підвіски від балки, та випадково перепутав які були з якої сторони (який був з правої, а який з лівої сторони). Тепер маюся як правильно їх встановити.
    Підкажіть будь ласка, як визначити який ричаг на яку сторону встанавлювати?
    Та чи взагалі існує різниця між правим та лівим ричагами підвіски?

  • Олег, можно замочить той же ВДешкой, можно попробовать греть газовой мини горелкой, а вот если и после этого не открутится, тогда можно срезать болт болгаркой, снова греть мини горелкой и после выкрутить болт (у кума выкручивали именно так)

  • Олег:

    Здравствуйте необходима замена переднего сайленблока переднего рычага,болт не выкручивается,мне предлагают вырезать снизу балку и отрезать болт,есть ли другой выход.

  • Сергей З., так и должно быть, так что всё нормально

  • Сергей З.:

    Подскажите почему так и как должно быть.Поменял на рычагах передней подвески передние и задние сайлентблоки,ставил Лемфордеры.Так вот при установке обнаружилось,что у задних сайлентблоков втулка по внутреннему диаметру отверстия больше чем диаметр болта,а именно 17 мм втулка,а болт как вы знаете 12 мм.И получается немалый зазор.Смотрел на Экзисте другие сайлентблоки и по всем просмотренным картина одинаковая 17 мм проходное отверстие втулки на заднем сайлентблоке.Должен ли быть такой зазор или не должен?Как было с завода?Может кто знает?

  • Саня_лис, понял, в любом случае, пусть переделывают за свой счёт, раз неправильно установили, эти сайлент-блоки ставятся на всех авто одинаково
    отпишись потом, пожалуйста

Оставить комментарий