Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Замена сайлентблоков на Фольксваген Пассат B3

Для замены  сайлентблоков на   Фольксваген Пассат B3, при наличии инструмента и определённых навыков, с поисками наставок или молотков, потребуется  2-4 часа. Поэтому  замену можно  легко произвести самому.

  • Передний сайлентблок VAG № 357 407 182
  • Задний сайлентблок VAG № 191 407 181 D

Оригинальные сайлентблоки не всегда и везде можно достать, я  поставил передний сайлентблок Lemforder 10203, а задний Lemforder 10205.

Добавлю, что передние сайлентблоки ставились на SKODA Octavia (1U2) до 2003 г.в.

Последовательность действий:

  • поддомкратить авто
  • снять колесо
  • отсоединить шаровую
  • открутить рычаг от балки и аккуратно вывести рычаг со стойки стабилизатора
  • взять рычаг и выпрессовать сайлентблоки (можно молотком)
  • после этого впрессовываем новые (можно молотком, через проставку)

Вниманиезадний сайлентблок нужно обязательно, сориентировать относительно рычага.

расположение сайлентблока Фольксваген Пассат В3Установка заднего сайлентблока, переднего рычага подвески: А — вырез, обращенный к внутренней стороне автомобиля.

Часто в комплекте с задним сайлентблоком идёт втулка, одни её не ставят, другие ставят — я поставил, хуже не станет.

Ну,  теперь всё. Собираем в обратном порядке. Зажимать сайленты нужно на стоящем на колёсах автомобиле.

Обратите внимание на болты сайлент-блоков — болт переднего сайлент-блока длиннее болта заднего сайлент-блока на 4 мм, визуально это практически не заметно, но в последствии, более длинный болт не зажимает задний сайлент-блок, так как упирается.

  • VAG № N 904 840 03 — болт переднего сайлент-блока М12Х1,5Х82
  • VAG № N 102 078 03 — болт заднего сайлент-блока М12Х1,5Х78

Мое мнение — ставить сайлентблоки нужно хорошие, то есть качественные,  оригинальные. Один раз поставить и забыть о их существовании на 60-100 тыс. км. Иногда на Volksvagen ставят сайлентблоки от Audi ТТ,  Opel и т.д., но в этом случае подвеска становится жестче, что, со временем, повлечет за собой выход из строя соседних узлов и агрегатов.  Соответственно, дополнительные затраты.

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”

159 комментариев на “Замена сайлентблоков на Фольксваген Пассат B3”

  • admin says:

    Александр, как по мне, то тогда проще заменить сайлент-блоки

  • Александр says:

    да он шевелится

  • Александр says:

    да движется

  • Александр says:

    то есть хотел сказать если через упор шевелить рычаг он монтажкой он движется

  • Александр says:

    да но если его шевелить ломом или монтажкой он шевелится.

  • admin says:

    Александр, длина болта заднего сайлент-блока должна быть не более 78 мм — у тебя не больше? болт зажимает сайлент-блок?

  • Александр says:

    а то что качается в посадке болта

  • admin says:

    Александр, не совсем понял — магазинный болт? обычный китайский оцинкованный болт?

  • Александр says:

    вот у меня такой вопрос,обломился болт,в рычаге передней подвески задний болт,высверлил поставил другой магазинный,проблема,,,качаешь колесо вперед назад качается рычаг с салейнблоков в посадке болта

Оставить комментарий