Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Замена сайлентблоков задней балки на автомобиле Фольксваген Пассат B3

На автомобилях Фольксваген Пассат В 3, устанавливается четыре сайлентблока на задней балке, VAG № 3A0 501 541, по два на каждую сторону. Не буду говорить, на сколько это ответственные детали и что надо сайлетблоки ставить оригинальные или хорошего производителя, скажу только, что были приобретены сайлетблоки задней балки Lemforder 10 194 01.

Для замены сайлентблоков задней балки на автомобиле Фольксваген Пассат В 3 нужно:

Машину поставить на яму (подъёмник), поддомкратить с двух сторон зад и снять колеса. Затем отсоединить от креплений на балке тормозную трубку и провод датчика АБС, чтобы балка на них не висела, когда вниз опустится (можно не отсоединять), снять пластиковую защиту топливного фильтра, снять пружину привода регулятора тормозов, двумя ключами на 19 открутить балку, вынув болты сдвигаем балку вниз и вперед (длинны тормозных шлангов хватает).

Зубилом и молотком выбиваем старые сайлентблоки, если не получается выбить сразу, значит сайлентблоки давно не менялись и прикипели к посадочным местам. Придётся приложить не малые усилия и проявить смекалку, но сайлентблоки нужно выбить.

Новый сайлентблок можно запрессовать с помощью оправки (фото), можно с помощью штатного болта и шайб большого диаметра, можно корпус старого сайлентблока перевернуть на 180 градусов, наложить на новый, вставить штатный винт крепления, с противоположной стороны подходящую по размеру посадочного места шайбу и гайку. Делая натяг и постукивая через деревяшку по корпусу нового сайлентблока,  потихоньку запрессовать.

Можно перед запрессовкой новых сайлентблоков нагреть градусов до 70-90 посадочные гнезда балки (паяльной лампой и др.).

Итак, зачистив посадочное место, смазываем его (если уж сильно хочется) и ставим сайлентблоки в заднюю балку – внутренние, ушами вперёд, внешние, ушами назад.

Вся конструкция стягивается болтом — сайлентблок садится на место.

Главное сайлентблоки не забивать молотком или кувалдой и не в коем случае нельзя  стачивать, что иногда проделывают на некоторых СТО.
Дальше поставим балку на место, болт сайлентблока и стойки не затягивем. Переходим на вторую сторону.
После этого поставив машину на колеса, покачать хорошенько, чтобы сайлентблоки заняли нужное положение и затянуть болты.

Затягивать болты сайлентблоков только, когда машина стоит на земле! С усилием 80Н!

Фото взяты сФорума Фольксваген, автор TPN.

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”

приспособа для задних сайлентблоков VW Passat B3приспособа для задних сайлентблоков VW Passat B3/4

Комментарии (63) на “Замена сайлентблоков задней балки на автомобиле Фольксваген Пассат B3”

Оставить комментарий