Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Замена свечей зажигания Фолькскваген Пассат В3

Замена свечей зажигания видео Фольксваген Пассат В3, трудностей не вызывает, не смотря на разные модели двигателей.

Периодичность замены свечей зажигания — зависит от модели двигателя, качества свечей зажигания, качества топлива и стиля вождения, состояния двигателя и его систем.

Порядок замены свечей зажигания — как такового порядка замены свечей зажигания не существует, здесь всё зависит от желания и удобства.

Могу сказать из собственного опыта, что я всегда меняю свечи зажигания начиная с первого цилиндра, тогда не нужно разбираться с высоковольтными проводами.

Порядок работы зажигания в двигателях VW Passat — 1-3-4-2.

Стоимость замены свечей зажигания — всё зависит от стоимости самих свечей зажигания, могу только сказать, что дешёвые свечи зажигания, ходят от 100 км. и до 3-7 тыс. км., поэтому советую устанавливать оригинальные свечи зажигания, или хорошие их аналоги, это в разы будет экономнее и целесообразнее.

Оригинальные свечи зажигания ходят 60-100 тыс. км., думаю каждый владелец в состоянии посчитать, что выгоднее — оригинальные свечи зажигания, или приобретённые на авто рынке, супермаркете., дешёвые свечи зажигания.

Однозначно, лучшие свечи зажигания — оригинальные.

Какие свечи зажигания подходят к той или иной модели двигателя, рекомендуемые свечи зажигания заводом-изготовителем, всё расписано в статье на этом сайте — «Свечи зажигания на Фольксваген Пассат В3».

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Замена свечей зажигания видео Фольксваген:

Комментарии (22) на “Замена свечей зажигания Фолькскваген Пассат В3”

  • Владимир, спасибо за отзыв, рад, что сайт помогает в эксплуатации и обслуживании наших Фольксваген Пассат В3 :-)

  • Владимир:

    Здравствуйте, уважаемый админ!
    Может быть и оттуда… От предыдущего владельца купил пассатика с не очень чистым двигателем, и в районе низа этого патрубка и низ самого двигателя всё время было в масле… После заделки трещины и посадки патрубка на герметик эти потеки масла прекратились и уровень масла в двигателе почти не уменьшается пока, как раньше стремительно убегало. В общем, пока понаблюдаю, и свечи вроде перестало забрызгивать маслом, вот почему-для меня это загадка… (((((.. А так в свободное время читаю и изучаю Ваш весьма информативный и полезный сайт! спасибо Вам огромное за него!!! )))

  • Владимир, так может именно там масло потихоньку и уходило?

  • Владимир:

    А компрессию хочу съездить измерить к другим мастерам, адекватным! ))))

  • Владимир:

    Доброго дня, уважаемый админ! С наступившим Новым годом Вас!!!
    Я решил пока не вскрывать голову,не лить раскоксовыватель а понаблюдать за двигателем. Потому как я сам нашёл утечку масла. Оно выбивалось из-под фланца, который спереди двигателя стоит и к нему подходит трубка вентиляции картерных газов. После снятия фланца обнаружил там трещину ещё… (((.. Аккуратно заделал её поксиполом, фланец поставил на герметик, прикрутил, сменил масло на новое, фильтр поменял… Уже были 2 дальних поездки и масло вроде не убывает… Если что, то придется воспользоваться Вашими советами!

  • Владимир, приколисты слесаря, вообще то компрессия измеряется с полностью открытой дроссельной заслонкой, статья на этом сайте «Как проверить компрессию в двигателе Фольксваген Пассат В3»
    понятно, что с открытым дросселем, компрессия будет чуть больше
    как вариант, можно попробовать раскоксовыватель поршневой (любой, который понравится в авто магазине), и потом посмотреть на свечи, или стразу заменить МСК и не заморачиваться больше
    отпишись потом, пожалуйста

  • Владимир:

    Здравствуйте!
    Удалось замерить компрессию. Подходом механиков остался неудовлетворён, как я просил и требовал измерить на сухую и с маслом они отказались наотрез… В общем случае имею: измерили компрессометром, который рукой был прижат к свечным колодцам, на прогретом двигателе с закрытым дросселем(без нажатия на педаль газа) на 1-2-3-4 цилиндрах 9,0-9,0-9,1-9,2 бар… При открытом дросселе, полагаю,компрессия должна быть больше?… Остаются тогда маслосъёмные колпачки?
    С уважением, Владимир.

  • Владимир, после замера давления всё станет ясно
    я тоже лью полусинтетику

  • Владимир:

    Здравствуйте!
    Спасибо за совет, попробую съездить к мастерам в выходные на замеры… А масло доливаю шелл 10-W40, полусинтетику. Предыдущий хозяин, с его слов, лил тоже такое масло.
    С уважением, Владимир.

  • Владимир, проверь компрессию во всех цилиндрах, и на сухую и с маслом, масло какое заливаешь?

  • Владимир:

    Здравствуйте, уважаемый admin!… Посоветуйте пожалуйста, что это может быть? Менял свечи зажигания на новые и заметил, что старые свечи из 3 и 4 цилиндра имели масляный налёт на резьбовой части, а электроды были в черном налёте и сильно закоксованы… Нареканий по работе движка (АБС, 90 л.с.) нет, тянет хорошо, выхлоп без черного или сизого дыма, при снятой крышке заливного отверстия для масла при прогазовке дыма не наблюдается. Вот только масло двигатель кушает очень хорошо — на 1500 км расход 1,5 л. примерно… Охлаждающая жидкость не убегает, в расширительном бачке масла в охлаждайке не видно. С уважением, Владимир.

  • пассатовод), спасибо :-)

  • пассатовод):

    Автору респект!

  • Виталий, у меня тоже установлена кнопка, а все вопросы по КГ, в статье на этом сайте «Замок зажигания контактная группа VW Passat B3»

  • Виталий:

    контактная группа зажигания! это болезень.мне на моей вывели отдельную кнопку и не парюсь .чем менять раз в 3 мес.эту фишку

  • александр:

    а это хорошо ли для движка ставить эти свечи как поставили вы

  • закир:

    Спасибо большое.На зиму поставлю именно такие.

  • Закир, да подойдут, по сути, это и есть свечи зажигания для дв. RP и ABS

  • закир:

    Здравствуйте!А на двигатель ABS подойдут ли эти свечи как у вас?

  • Sergey:

    Извиняюсь за неточность. Стартер не крутит.

  • Sergey, не совсем понятно — стартер не крутит? или крутит но не схватывает?

  • Sergey:

    Не знаю, по теме ли вопрос. Но у меня такая проблема — при повороте ключа в замке зажигания бывает не с первого раза заводится двигатель. Лампочки загораются, слышно как что-то включается. Но машина сразу не заводится, обычно с 10-15 попытки. В чем может быть проблема?

Оставить комментарий