Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Замена толкателей (гидрокомпенсаторов) Фольксваген Пассат В3

Двигателя Фольксваген Пассат В3 эксплуатируются уже много лет и прошли сотни тысяч километров, поэтому иногда приходится менять некоторые запасные части и узлы.

Это относится и к толкателям (гидрокомпенсаторам) двигателей Фольксваген Пассат В3.

На всех  двигателях Фольксваген Пассат В3 установлены одинаковые толкатели (гидрокомпенсаторы) VAG № 034 109 309 AD, количество гидрокомпенсаторов зависит от количества клапанов на конкретном двигателе.

В продаже есть множество гидрокомпенсаторов разных производителей на двигателя Пассат В3, но если сопоставить цена/качество то наиболее приемлемы и популярны толкатели (гидрокомпенсаторы) производства  Ina 420 0022 10.

Для общего развития — гидрокомпенсаторы для двигателей ЗМЗ 406 единтичны для двигателей Фольксваген Пассат В3, или наоборот (упаковщик Ruville, точно в такой же упаковке как и на VW, только  Ruville на наклейку INA клеят ЗМЗ 406), а так же «наши» гидрокопменсаторы  устанавливаются на «Шкода Октавия» (дизельные двигателя 1.9 TDI и 1.9 SDI).

Итак, что такое гидрокопменсаторы?  Работа гидрокомпенсатора основана на принципе несжимаемости моторного масла, постоянно заполняющего при работе двигателя внутреннюю полость гидрокомпенсатора и перемещающего его плунжер при появлении зазора в приводе клапана, обеспечивая постоянный контакт рычага привода клапана с кулачком распределительного вала без зазора. Благодаря этому отпадает необходимость регулировки клапанов при техническом обслуживании.

Все неисправности гидрокомпенсаторов диагностируются по характерному шуму, стуку, издаваемому газораспределительным механизмом на различных режимах работы двигателя.

Для замены толкателей (гидрокомпенсаторов) на четырёхцилиндровом двигателе нужно:

  • снять кожух ремня ГРМ, клапанную крышку и маслоотражатель
  • выставить поршень первого цилиндра в верхнюю мёртвую точку (ВМТ)
  • ослабить натяжение ремня ГРМ, а затем снять его со шкива (с помощью подручных средств, натягиваем ремень аккуратно, что бы не сместилось его положение на шестернях колен. вала и пром. вала, подвязываем его)
  • открутить болты постели рапред. вала и снять распред. вал
  • вытащить толкатели (гидрокомпенсаторы)
  • вставить новые гидрокомпенсаторы (многие советуют новые гидрокомпенсаторы предварительно замачивать в масле)
  • собрать всё в обратном порядке, предварительно выставив все метки

После сборки завести двигатель (не пугаться громкой работе гидрокомпенсаторов! это быстро проходит)

Советую, если нужно, то поменять и маслосъёмные сальники клапанов (МСК).

Вот собственно и всё, если есть какие либо замечния, секреты или уточнения, не стесняйтесь – пишите в комментарии

Комментарии (178) на “Замена толкателей (гидрокомпенсаторов) Фольксваген Пассат В3”

  • Михаил, тут согласен, нужно покупать масло только у официалов, ну, или в проверенном месте

  • Михаил:

    импортное это конечно хорошо, но процент подделки больно велик, а качество подделок на таком уровне, что и не отличишь на глаз.

  • Михаил, ничего не думаю, я никак не отношусь к отечественным маслам и тех.жидкостям — только качественные импортные. то что и положено для иномарок
    это проверенно на отечественных жигулях в своё время, поэтому только так
    для Фдвигателей Фольксваген Пассат В3 В4, моторное масло должно соответствовать API SL/CI-4 и иметь допуск VW 500 00/505 00

  • Михаил:

    заливал кстати для эксперимента жижу антишум для гидриков — не помогло (что и неудивительно)через 300 км будет 1000 пробега на ней, там поменяю масло. Что думаете по поводу Газпромовского масла?

  • Михаил, как вариант попробовать перейти на полусинтетику 10W40
    если не поможет, то менять гидрокомпенсаторы, обычно промывка не даёт результатов
    отпишись потом, пожалуйста

  • Михаил:

    Здравствуйте, admin! как вы думаете, есть ли смысл разбирать и чистить старые гидрики или просто поставить новые? стучат кстати не только на холодную, но и все время работы мотора. масло шелл 5W40 п\с.заранее спасибо

  • Михаил, можно конечно менять масло в двигателе, до замены гидрокомпенсаторов ГРМ
    качество масла для гидрокомпенсаторов естественно важный фактор, поэтому нужно заливать качественное импортное масло, одобренное и соответствующее допускам VW

  • Михаил:

    У меня к вам вопрос: а нужно ли делать замену масла в ДВС перед заменой толкателей (гидрокомпенсаторов)? Или состояние масла не столь важно?

  • Вовчик, думаю, что существует, я лично не встречал именно к двигателю Фольксваген Пассат В3, может плохо искал, но обычно начиная с средины

  • Вовчик:

    Здравствуйте.Вот такой вопросик. Существует ли порядок откручивания и закручивания гаек (снятие-установка) постелей распредвала.

  • Виктор, по гидрокомпенсаторам с с Ауди 80 1,8 GN 1987г., не подскажу, не знаю какие там установлены

  • Виктор:

    Здравствуйте, Юрий.Подскажите пожалуйста, подойдут ли гидрики с Ауди 80 1,8 GN 1987г., на Пассат б3 2е 1991г.?

  • Андрей, если пропадает копрессия, то или масло плохое, или в ГБЦ очень малое давление масла, или компенсаторы нужно менять
    из за слабого давления в ГБЦ, масло не попадает в гидрокомпенсаторы, как бы не успевает их наполнить и они продавливаясь н нажимают на клапан, то есть, простым языком — гидрокомпенсаторы не открывают клапана, отсюда и пропадает компрессия
    проверь давление в ГБЦ?

  • Андрей, колпачки никак не повлияют, а вот гидрокомпенсаторы клапанов — легко, если они не работают, значит клапана не открываются (то есть гидрокомпенсаторы не давят на клапан и не открывают клапана)

  • андрей:

    поменял маслосъемные колпочки и после установки распредвала пропадает компрессия могут ли на это влиять компенсаторы?

  • pilot, только на слух, если стучит только первые пару минут, то можно попробовать заменить масло
    а так, пока не разобрано ничего, никак больше определить нельзя, к сожалению

  • pilot:

    А можно ли определить стучащий компенсатор,тем более если он стучит первые пару минут?

  • Пётр, у немцев такого нет, только на новые, у нас понятное дело всё совсем не так как пишут немецкие конструктора инженеры, у нас можно всё
    естественно. что так проще и дешевле — можно и пробовал уже на авто знакомого, нормально получается

  • Петр:

    Допускается ли ли выборочно заменять старые (заклинившие и стучащие) гидрокомпенсаторы на новые или же надо заменять все гидрики на новые? Естественно порядок расположения прежних гидриков не будет нарушен.

  • Руслан, тем более :-)

  • Руслан:

    мой аам на халявном 76 ездит отлично,так что на 95 не охота переходить.Спасиба за ответы

  • Руслан, в смысле? на переделанных? о там не только шаманили, там на одной даже ЭБУ перекидывали с ABS и RP, благо было откуда снимать и пробовать и 95 заливали, и даже выхлоп полностью меняли
    понимаешь, это сугубо субъективное мнение, не подкреплённое никакими цифрами, может там, что и прибавилось, но когда привыкаешь ездить на одном движке, другой всегда чуть не такой, не так тянет на одинаковых оборотах и т.д., плюс расход и 95 топливо — мне лично, не понравилось
    так что, тут нужно только пробовать, может тебе и понравится

  • Руслан:

    может нада было пошаманить с зажиганием?

  • Руслан, ты хотел услышать моё личное мнение, ты его услышал, а дальше — тебе решать, что выбирать
    я лично, после того, как лично сам попробовал прокатиться на тех двух авто, остыл и себе не переделывал

  • Руслан:

    был бы на пробу рв-попробовалбы.как почитаеш,так некоторые после такой замены ОЧЕНЬ довольны.Вот и я подумал

  • Руслан, сталкивался, меняли ГБЦ в сборе на двух В3, на одном ГБЦ вернули назад, другой так и продал человек
    распред.вал то подходит, что с RP, что с ABS, но ожидаемых 15 сил не будет, однозначно
    тяговитость с низов уйдёт (проверено), расход увеличится (проверено), подхвата на обгонах не прибавится (проверено)
    разные поршня, разные ЭБУ, по большому это разные двигателя, ААМ это де форсированный, мало оборотистый двигатель, рассчитанный на 92 топливо и дело тут не только в высоте кулачков распред.вала
    в городе, мой ААМ, больше нравится знакомым у кого RP или ABS, на трассе, на обгонах, естественно, что ААМ чуть хуже, но я как то не страдаю от этого
    а вообще, Руслан, если есть желание и возможность, то почему нет, попробуй, убедишься в моих словах — только отпишись потом, пожалуйста

  • Руслан:

    не сталкивались с такой переделкой,как установка распредвала с двигателя ABS (90 л.с.)на двиг. ААМ(75л.с.)как у Вас?По остальному железу они одинаковы а 15л.с. не помешалобы)

  • Иван, лично я не пробовал, ничего не могу сказать

Оставить комментарий