Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Замена верхних опор передних стоек на Фольксваген Пассат B3

Если есть приспособление для сжатия пружин, то поменять верхние опоры стоек (опорники), на   Фольксваген Пассат В3 можно обе, не спеша, за 1-2 часа.

Верхние опоры амортизаторной стойки на Фольксваген Пассат В3 ставились в двух исполнениях.

Ранние выпуски В3:

  • VAG № 357 412 329 — опора с подшипником в сборе
  • VAG № 1H0 412 319 B — упор (тарелка)
  • VAG № 357 412 341 — тарелка пружины

Поздние выпуски В3 (так называемые от В4)

  • VAG № 357 412 331 A — опора, можно VAG № 7M0 412 331 от Шарана
  • VAG № 1J0 412 249 — подшипник
  • VAG № 357 412 319 B — упор (тарелка)
  • VAG № 357 412 341A — тарелка пружины

Порядок замены таков:

  • снять колесо
  • отвинтить верхнюю гайку креплений стойки к кузову (используя шестигранник + накидной)
  • отвинтить два болта креплений стойки к поворотному кулаку (предварительно отметив их положение) и вынуть стойку
  • сжать пружину

После этого можно менять опору, амортизатор или отбойник с пыльником.

Сборка в обратной последовательности.   Менять детали лучше парами.

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”

Комментарии (155) на “Замена верхних опор передних стоек на Фольксваген Пассат B3”

  • Сергей. каяба продающаяся на просторах нашего отечества почему то не всегда нормального качества

  • Сергей:

    здравствуйте.пружины менял обе 1,5 года назад,ставил каябу,до этого тоже криво стояла.мастер осматривал стаканы,сказал что их не переваривали.может какая-то прокладка должна быть в стаканах.хотя на излом пружину проверю.спасибо.

  • Сергей, возможно пружины разные (метки на пружинах проверь, или одну пружину поменяли предыдущие владельцы), поэтому то и стоит машинка криво
    возможно пружина отломана (немного, пол витка, или виток)

  • Сергей:

    здравствуйте.был у мастера опора норм.только вопрос почему один край машины опущен,хотя когда поставили опору на которую я грешил то машина выравнялась, но со временем край опустился,а к опоре претензий нет.да хочу расказать почему на опору грешил. в марте перед заменой резины на летнюю,ремонтировали подвеску.а именно задний сайлентблок переднего рычага.замена.проездил три часа и после разворота услышал сильный удар в районе днища.после чего с левого переднего края слышал неприятный ударный звук.вернулся к «мастерам» где менял,перетрясли пересмотрели все,а откуда брязкание не нашли,говорят все ок.я успокоился что все норм и начал привыкать к звуку.недели две назад уже не знал что делать и куда деваться,жд переезд перезжал с ужасом такой был звук.решил наконец провериться у мастера с сервиса подороже.вердикт-сайлент. который мне меняли выскочил из рычага и рычаг дубасил все это время.возможно 50 на 50-некачественная запчасть и такие же мастера,хотел сэкономить а попал на доп. растраты по замене плюс развал.но сейчас не нарадуюсь от езды,все-таки надо ехать не туда где дешевле,а туда где знают и понимают что куда и как ставить.спасибо

  • Сергей, тут много зависит от качества опор и от типа опор
    скажем так, что опоры типа В4 ходят дольше, да и управляемость по лучше, но снова ж таки — опоры должны быть хорошего качества
    лично у меня стоят опоры типа В4 и настоящие немецкие Lemforder

Оставить комментарий