Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Замена верхних опор передних стоек на Фольксваген Пассат B3

Если есть приспособление для сжатия пружин, то поменять верхние опоры стоек (опорники), на   Фольксваген Пассат В3 можно обе, не спеша, за 1-2 часа.

Верхние опоры амортизаторной стойки на Фольксваген Пассат В3 ставились в двух исполнениях.

Ранние выпуски В3:

  • VAG № 357 412 329 — опора с подшипником в сборе
  • VAG № 1H0 412 319 B — упор (тарелка)
  • VAG № 357 412 341 — тарелка пружины

Поздние выпуски В3 (так называемые от В4)

  • VAG № 357 412 331 A — опора, можно VAG № 7M0 412 331 от Шарана
  • VAG № 1J0 412 249 — подшипник
  • VAG № 357 412 319 B — упор (тарелка)
  • VAG № 357 412 341A — тарелка пружины

Порядок замены таков:

  • снять колесо
  • отвинтить верхнюю гайку креплений стойки к кузову (используя шестигранник + накидной)
  • отвинтить два болта креплений стойки к поворотному кулаку (предварительно отметив их положение) и вынуть стойку
  • сжать пружину

После этого можно менять опору, амортизатор или отбойник с пыльником.

Сборка в обратной последовательности.   Менять детали лучше парами.

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”

160 комментариев на “Замена верхних опор передних стоек на Фольксваген Пассат B3”

  • Сергей says:

    здравствуйте.тот же вопрос.верхние опоры амортизатора часто выходят из строя(до 5000Км).у знакомого ауди100,та же проблема менял по несколько раз в год,ставил и дорогие и дешевые,потом поставил от а6 и забыл о проблеме.от каких еще моделей ваг подойдут верхние опоры амортизатора на б3,если сталкивались с этим то буду очень благодарен за помощь.

  • admin says:

    Виктор, что значит рвутся!? опоры амортизатора типа В3, или типа В4?

  • виктор says:

    passat b3 опоры амортизатора часто рвутся

    ставил дорогие , средние все равно рвутся , в чем дело ?

  • admin says:

    Сергей, каяба тоже разная бывает, особенно если сделана где то в подвале из сырой резины

  • сергей says:

    здравствуйте.опора б3,пружины каяба года полтора назад поставил.

  • admin says:

    Сергей, так же влияет амортизатор, пружина, сам стакан под опору. ну, и конечно же качество опор , а ещё дороги
    опоры типа В3 или типа В4?

  • сергей says:

    здравствуйте.у меня наверное проблема только не знаю с чем,либо с мастерами либо с запчастями.верхняя опора (подушка) амортизатора со стороны водителя быстро выходит из строя.ставлю феби на две стороны.до 3000км сторона водителя стает немного опущена и если глянуть на стаканы то со стороны водителя подушка выпирает и сторона опускается.у меня последнее время машина стоит под уклоном на ночь,водительская сторона выше пассажирской.ставил две опоры одновременно,с водительской уже заменил-с другой стороны нормальная.

  • admin says:

    Игорь, можно, почему нет, у меня есть видео, как я смазывал опорный подшипник на Шкода Октавия (всё идентично) — https://www.youtube.com/watch?v=Bq5jBdMADHk

  • Игорь says:

    Здравствуйте! Скажите, можно поменять верхние резинки — опоры амортизаторов без снятия стоек,грубо-говоря,»на колёсах». На пассате Б4.

  • admin says:

    Алексей, это амортизаторы типа В3, поэтому если ты не переделывал подвеску на амортизаторные стойки типа В4, то это твои амортизаторы

  • Алексей says:

    А указанные мной ниже верно подобрал на мой авто?

  • admin says:

    Алексей, лично я с газовыми никогда не связывался, так что лично, ничего не смогу порекомендовать

  • Алексей says:

    Добрый вечер!
    Помогите подобрать амортизатор для В3 с родной стойкой(1989г 1F). Пружины уже купил Bilstein(писал Вам). Сегодня оказалось амортизаторы тоже нужно. Хотел хорошие.Варианты: Bilstein 22-041234, Monroe 16541. Нужны газовые. Что порекомендуете?

  • admin says:

    Роман, раз тарелка ниже, значит это В3

  • роман says:

    взял разборные амортизторы на разборке, а у них упорная тарелка для пружины ниже, чем на моих амортизаторах. они наверно у меня от б4. но я все равно собрал, -машина стала немного ниже, зато плывет как корабль. а из стоек которые стояли, попробую сделать разборные. на всякий случай

  • admin says:

    Роман, не понял, ты взял вставки/картриджи в разборные амортизаторы?, если ДА, то тогда только возврат продавцу, по другому у тебя ничего не получится, ну, или искать б/у разборные стойки и менять картриджи

  • роман says:

    подскажите взял передние амортизаторы без креплений под болты и без тарелки под пружину а у меня стоит не разборной амортизатор какой выход?

  • admin says:

    Роман, можно и без этого колпачка, в этот колпачок упирается упор при полной сработке амортизатора

  • роман says:

    по рисунку не понял, а на видео— Разборка заднего амортизатора видео Фольксваген пассат В3 В4— на 3мин 59сек ее видно, из этого колпачка шток выходит

  • admin says:

    Роман, в статье на этом сайте «Задние амортизаторы Фольксваген Пассат В3» есть рисунок и все каталожные номера, укажи № позиции, что именно ты не установил?

  • роман says:

    подскажите пожалуйста,-менял задние амортизаторы и по незнанию на один не поставил какую-то железную чашечку сверху. чем грозит данное упущение

  • admin says:

    Роман, у меня лично стоят опоры и сайлент-блоки LEMFÖRDER, опорные подшипники SKF, амортизаторы SACHS
    как то так

  • роман says:

    подскажите пожалуста, а какого производителя лучше ставить подвески

  • admin says:

    Роман, при установке газ-масло, теряется комфорт, но приобретается устойчивость и управляемость на больших скоростях, но при масляных амортизаторах нормального производителя всё это присутствует
    у меня стоят масляные амортизаторы

  • роман says:

    подскажите пожалуйста-при замене стоек газо-масляных на масляные что теряется и что приобретается?

  • admin says:

    Сергей, вырвал откуда? подробнее расскажи
    визуально разве не видно что и куда вставляется и как должно быть?

  • сергей says:

    Помогите.вырвал кулису как вставить обратно заранее благодарен

  • admin says:

    Эльмира, поздравляю, всегда приятно ездить на исправном авто, когда всё работает и не мешает
    спасибо, что отписалась 🙂

  • Эльмира says:

    здравствуйте.У меня седан. Да эту проблему решили самостоятельно. Оказывается надо было поменять пыльники, отбойники. В,общем,сейчас не гремит. Ездить прямо в кайф.

  • admin says:

    Эльмира, у тебя седан или вариант? в любом случае, попробуй всё полностью выкинуть с багажника, положить задние сидушки (что бы исключить стуки в замках спинок) и прокатиться, можно ещё кого то посадить назад и пусть слушает откуда именно стучит
    так же, попробуй пошатать выхлопную трубу, возможно она где то цепляет и создаёт характерный звук
    проверишь, отпишись пожалуйста

  • Эльмира says:

    зад авто не шатала, просто поехала на 2 передаче по небольшим кочкам. гремит, как будто ключи разбросаны. посоветовали разобрать в салоне всякие что-то и закрепить, потом поездить дня 2 и, если повторится, то менять стойки. Так ли это?

  • admin says:

    Эльмира, на ровном асфальте зад авто не гуляет если чуть крутить рулём?
    если стучит в багажнике и ты точно уверена что в самом багажнике всё закреплено и не может стучать (запаска, домкрат, инструмент и т.д.), то тогда смотри амортизаторы
    попробуй сама раскачать авто сзади и прислушаться откуда именно исходит стук (сверху амотризаторных стоек или снизу), если стучат амортизаторные стойки, то тогда нужно снимать и менять, всё есть в статьях на этом сайте «Задние амортизаторы Фольксваген Пассат В3», «Замена задних амортизаторов, на Фольксваген Пассат B3», «Замена задних амортизаторов видео Фольксваген Пассат В3»
    в любом случае отпишись, пожалуйста, после того как сама пошатаешь зад авто

  • Эльмира says:

    здравствуйте. я не знаю к какому блоку это относится.в, общем, в багажнике гремит, особенно когда по кочкам едешь. Сказали, стойки. Так ли это? как закрепить?

  • admin says:

    Сергей, у меня так же, у всех так у кого на авто такая подвеска
    по поводу как сделать так что бы опорный подшипник лег в чашку и никогда не выпрыгивал со своего места — да никак, или ставить опоры от тазов и Октавии А5

  • Сергей says:

    Вопросик по теме Передней стойки. Езда по ямкам приводит к «Грохоту» стойки. Т.к. у нас мягко говоря асфальт растаял. Т.е. въезжаю в ямку и опора под растяжением пружины стреляет вниз, а упор (тарелка) блокирует выпадению стойки. Теперь вопрос, как сделать так что бы опорный подшипник лег в чашку и никогда не выпрыгивал со своего места?

  • admin says:

    alexkwest, год выпуска авто?
    чашка опоры такая как на фото — http://www.passat3.ru/wp-content/uploads/2011/03/koquh-filtra-salona-VW-Passat-B3-B4.jpg

  • alexkwest says:

    собираюсь менять опоры, подскажите как определить какие стойки стоят, как то был на сто, молодой слесарь сказал что у меня сойки перед от Б4. как определить стойку???

  • александр says:

    ответ для сергея если у вас есть китайские пружины в продаже то можешь их взять они такие же как и оригинал с ппд только цена раза в два дешевле ну а если вам нужен комфорт то лучше ставте пружины в оригинале без ппд ! так как я себе поставил оригинал передних пружин очень мягкие и я ездию очень хорошо и так же не цепляю при том что перед у меня поднялся на 4 см. при переходе на полную стойку от б4 а задние у меня стоят китай усиленные по той причине что я вожу грузы

  • admin says:

    Руслан, пружину тоже нужно менять, разные диаметры вверху
    ну, и если хочется приподнять перед авто, то обязательно нужно менять и амртизатор

  • Руслан says:

    добрый день.я правильно понял-чтобы перейти на опоры от В4 достаточно на стойку В3 с пружиной В3 утановить VAG № 357 412 331 A — опора, VAG № 1J0 412 249 — подшипник VAG № 357 412 319 B — упор (тарелка) VAG № 357 412 341A — тарелка пружины?

  • Сергей says:

    Спасибо!!!

  • admin says:

    Сергей, так называемый «пакет для плохих дорог» (ППД), это всё тоже самое, только для авто с прицепами, разницы никакой нет, чисто практически, будет чуть жёсче, поэтому переплачивать за ППД не вижу смысла

  • Сергей says:

    Вечер добрый уважаемый.Совет нежен,хочу поменять амортизаторы,и пружины,всю стойку короче.Есть в экзисте с пакетом для плохих дорог,большое ли отличие от обычных стоек и пружин.Стоит ли переплачивать.И есть ли какието нюансы по ходовой при эксплуатации.Спасибо.

  • hata says:

    ок

  • admin says:

    hata, VAG № 357 412 303 F — буфер отбоя В4, 83Х18
    VAG № 357 412 303 E — буфер отбоя В3, 84Х18,5

  • hata says:

    Если успею, где посмотреть отбойник, номер, на В3,,,,он же тоже другой не такой как от В4 на передке

  • admin says:

    hata, одной буквой, но, это разные тарелки под пружины
    упор тоже нужно менять, всё как написано
    да всё нормально, тебя понимаю, столько всего и сразу
    единственное, что я скоро уеду и до вечера меня не будет, но вечером постараюсь ответить на все вопросы

  • hata says:

    Там, тарелка пружины отличается только одной буквой,
    • VAG № 357 412 341 — тарелка пружины от В3,,,
    • VAG № 357 412 341A — тарелка пружины от В4 это критично,,
    правдо6::• VAG № 1H0 412 319 B — упор (тарелка) ,,другой номер, у В3 и В4

    Замучел наверно, ищу выход из ситуации

  • admin says:

    hata, по логике ДА, на практике не пробовал, но в любом случае смотри сам, всё таки это не дёшево, но оно того стОит

  • hata says:

    Но тогда она, по логике, должна опуститься, ведь, пружина от В4 короче, а у амортиз от в3, чашка подпружину ниже, если амортиз оставлять от в3, а пруж отВ4

Оставить комментарий