Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Замена задней цапфы Фольксваген Пассат В3

Задняя цапфа оси Фольксваген Пассат В3, можно сказать узел вечный, но при неправильной эксплуатации иногда приходится менять.

В основном цапфу задней оси приходится менять по причине плохой резьбы для гайки которая поджимает подшипники ( сорвана или забита резьба) и если прозевали замену вышедшего из строя подшипников задней ступицы (подшипники подклинило и внутренняя обойма подшипника проворачиваясь прослабила посадочное место цапфы).

Главное определиться с VAG номерами нужной именно на Ваш автомобиль цапфы задней оси, потому что на разные автомобили идут только свои цапфы.

С дисковыми задними тормозами и АБС:
VAG № 333 501 117 — левая.
VAG № 333 501 118 — правая.

С барабанными задними тормозами и АБС:
VAG № 333 501 117 A — левая…
VAG № 333 501 118 A— правая…

Повезло владельцам с барабанными задними тормозами без АБС:
VAG № 357 501 117 — одинаковые на правую/левую стороны…

Нечего сложного в этой работе нет, поэтому все работы связанные с заменой задней цапфы, можно производить в гаражных условиях.

Для того что бы заменить цапфу задней оси нужно:

  • под домкратить и снять заднее колесо
  • снять задний тормозной барабан или диск
  • снять тормозные колодки или суппорта
  • снять тормозной щит открутив 6 болтов М10Х24,5
  • снять цапфу задней оси

Сборка производится в обратном порядке.

Комментарии (26) на “Замена задней цапфы Фольксваген Пассат В3”

  • Сергей З., хорошо, когда есть запчасти где купить без проблем :-)
    я живу в Киеве, так что тоже проблем с З\Ч нет, есть всё и в авто магазинах, и на авто рынках, есть знакомые всегда могут с Европы привезти, да и у официалов всегда можно по приемлемой цене взять (если нужен оригинал)
    по ТОПРАН, тут нужно смотреть, что это за ТОПРАН и от куда он — статья на этом сайте «Запчасти Hans Prise Topran, коды, страны», это же касается и других производителей
    я лично даже и не помню, что у меня есть на авто из Hans Prise Topran, наверное — НИЧЕГО, так как есть выход и выбор нормальных запасных частей
    тут я лично считаю, что иномарка, оттого и иномарка, что все узлы и агрегаты качественные, а если ставить, что по дешевле (качеством по хуже), то любая хорошая иномарка сразу станет тазом

  • Сергей З.:

    Спасибо Юрий.С производителем разберусь теперь.С люфтом тоже всё понятно.Регион проживания Волгоградская область,с зап.частями как бы проблем нет.Напротив,запчастей «море» от того и вопросы по производителю.Активно пользуюсь сайтом http://www.elcats.ru/vw/ для выбора запчастей по каталожным номерам и экзистом по выбору по производителю.Так вот,на экзисте не всегда есть то,что возможно хотелось бы,опять же отсюда и вопросы.Гораздо ниже постом я видел вашу рекомендацию относительно производителя цапфы,это ФЭБИ или ТОПРАН.Кстати говоря Если Фэби и вызывает доверие,то ТОПРАН интуитивно нет.Но это конечно на мой взгляд.Ещё раз спасибо Юрий за диалог.

  • Сергей З. стороны на авто, определяется априори, стоя по ходу движения авто
    С дисковыми задними тормозами и АБС:
    VAG № 333 501 117 — левая, по ходу авто.
    VAG № 333 501 118 — правая, по ходу авто.

    подшипники свободно одеваются на цапфу, небольшой люфт присутствует, далее всё убирается регулировкой подшипников
    по производителю — да любой нормальный европейский, тут больше зависит от наличия ден.знаков и наличия в регионе проживания

  • Сергей З.:

    Юрий здравствуйте!Подскажите,как определить цапфу,какая правая и какая левая?Очевидно по ходу автомобиля,стоя сзади?И ещё вопрос.Какого производителя порекомендуете?У меня задние диски без АБС,недавно поменял эти самые диски на АТЕ,надо сказать диски отменные.Но при монтаже обнаружил,что один из внутренних подшипников совсем легко насаживается на цапфу и слегка люфтит,причём люфтит не сепарация,а сама внутренняя обойма.Так думаю цапфу надо менять.Подскажите пожалуйста.

  • Егор, да, правильно

  • Егор, на таких авто устанавливались дисковые задние тормозные механизмы, отсюда и цапфы нужно уже смотреть
    С дисковыми задними тормозами и АБС:
    VAG № 333 501 117 — левая.
    VAG № 333 501 118 — правая

  • Егор:

    немного подумав, наверное С дисковыми задними тормозами и АБС:
    VAG № 333 501 117 — левая.
    VAG № 333 501 118 — правая. ???

  • Егор:

    Админ, здравствуйте! Авто VW-passat Variant 1.8 PF, 107 лошадок. Тормоза задние дисковые, без АБС. Подскажите, какие цапфы мне пологаются?)

  • Егор, в основном идут Jp Group — BRAX, Дания
    но на самом деле это не о чём не говорит
    если есть на что нормальное поменять, то я лично бы заменил
    например, хотя бы Febi 08340 или Topran 103 511

  • Егор:

    К сожелению,действительно,Jp Group.Похоже,придется менять.Спасибо.

  • Егор, производитель/фирма какая?
    главное, что бы цапфа была твоя — для авто с барабанными тормозными механизмами без системы АБС
    всё зависит от производителя, часто з/ч Jp Group, в том числе и цапфы, идут с отклонениями от технологии

  • Егор:

    Здравствуйте.Возник такой вопрос:заказал цапфу (у меня B3 Variant,1.8,RP,1989,задние тормоза-барабан без АБС)полез менять оказалось,что родная стоит с 6-ю отверстиями,а прислали с 4-я.Отверстия подходят(проверил),но ставить или нет…Чем чревато?

  • Сергей, нужно проверять, может и цапфа быть согнута, может и балка, только на хороший, лазерный развал-схождние
    то что подшипник под замену, ну, так нагружен он теперь сильнее, с другой стороны, у меня знакомый ездит с подогнутой балкой уже больше пяти лет — чуть подгрызает резину снаружи и всё, подшипники стоят у него SKF, прошли уже больше 100 тыс. км., говорит, что ещё нормальные

  • сергей:

    здравствуйте.проблема в том что левое заднее колесо изнашивается изнутри.я писал об этом в другой статье.подозрение было на балку,но изнашивается усиленно с одной стороны(левая),задние колеса стоят не одинаково-я сравнивал две стороны,правая переднее и заднее колеса находятся в одной плоскости,а левые колеса нет-заднее сверху утопленное,получается стоит наперекос немного и поэтому изнашивается колесо,подшипники с этой стороны я не менял,но когда менял амортизаторы(ставил задние сакс,что вы посоветовали-супер,большое спасибо) то мастер говорил что подшипник уже черный и ему осталось недолго,но гула не слышно.есть ли шанс что виной есть подшипник и цапфа,а не балка?

  • Игорь, хорошо то, что хорошо заканчивается :-)
    как ты говоришь машинка довольна!я соответственно тоже, сейчас же лето, тепло, пора отпусков и дальних поездок, так что на подшипники большая нагрузка, а новые подшипники, есть новые
    на цапфу подшипники становятся свободно, но и без люфтов, так что всё нормально

  • игорь:

    Доброго времени! Поменял подшипники, и очень вовремя, потому что правый уже просто начал рассыпатся. хотя по гулу казалось, что перебирает левый.Нельзя сказать , что подшипник сел на цапфу с большой натяжкой, но и без люфта.Вобщем машинка довольна!я соответственно тоже.

  • Игорь, всё будет ОК :-)

  • игорь:

    Спасибо! менять буду в выходные.надеюсь на лучший исход мероприятия! в понедельник отпишусь.

  • Игорь, если подшипники не болтаются на цапфе, то и проблем нет
    всё будет видно и понятно визуально
    отпишись, как получилось

  • игорь:

    Доброго времени!гудят оба задних подшипника.купил новые. поменять хочу сам. вопрос вот в чем -как определить жизнеспособность цапф. это будет видно при установке новых подшипников?

  • Андрей, посмотри под левой задней сидушкой, есть блок АБС? так же вспомни есть ли на торм. барабане гребёнка с внутренней стороны?
    если честно, если всё оборвано, то тогда проще посмотреть на цапфу

  • Андрей:

    надо заменить цапфу.не могу понять какую покупать, все провода АБС оборваны.движок рп ,так есть у меня АБС или нет?

  • Анна, рад помочь :-)

  • Спасибо за статью!
    У меня Passat В3 с барабанными задними тормозами и АБС. В магазине мне предложили цапфу с автомобиля без АБС. Благодаря статье разобралась, заказала и установила нужные запчасти. Все работает.
    Еще раз спасибо.

  • admin:

    Алексей, про какие толкатели речь?

  • АЛЕКСЕЙ:

    пасибо за подскаску почти всё есть кроме простых толкателей как на ВАЗ-2108.

Оставить комментарий