Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Замена жидкости (масла) в ГУР Фольксваген Пассат В3

Жидкость (масло) в ГУРе автомобиля Фольксваген Пассат В3, рекомендуется и желательно менять раз в 100 тыс. км., или один раз в 2-3 года, с промывкой системы, заливаемой жидкостью (1-2 раза)
VW В3, заливается жидкость для гидроусилителя:

оригинал — VAG № G 002 000, с 01.02.2006 г. замена на VAG № G 004 000 M2

аналог – FEBI 6162, Ravenol 4014835646216

емкость системы ГУР – 0.7 л.

Для замены жидкости ГУР и промывки системы нужно:
открутить крышку с бачка ГУРа

  • открутить  шланг высокого давления с насоса
  • слить жидкость поворачивая рулевое колесо в стороны
  • одеть шланг и залить свежую жидкость до max
  • завести двигатель, если уровень упадёт, снова долить до max и крутить руль в стороны, до упора раз 7-10 в каждую сторону (может гудеть – это выходит воздух)
  • при промывке системы повторить процедуру 2-3 раза

После промывки залить свежую жидкость в ГУР.

Если есть вопросы прошу не стесняться, писать в комментарии.

238 комментариев на “Замена жидкости (масла) в ГУР Фольксваген Пассат В3”

  • admin says:

    Жаник, скорее всего слабое давление создаёт новый насос ГУР, отсюда и тугой руль

  • Жаник says:

    Доброго времени суток!
    Подскажите пожалуйста, после замены насоса ГУРа руль на холостых оборотах стал тугим(можно сказать перестал работать), добавляешь обороты и все как положено работает. Что может быть? (до этого все работало отлично, рейка рабочая без подтеков)

  • admin says:

    Виталий, ок, понял
    по печке — если печка уже снималась, то проблем уже с заклёпкой нет (обычно её при сборке никто уже не ставит), а так всё по мере разборки будет понятно

  • admin says:

    СЕРГЕЙ, я слышал, что ребята лили, но моё личное мнение, что нужно лить только то, что рекомендует завод-изготовитель и что соответствует допускам VW

  • Виталий says:

    Я к стати себе буду такое брать.Сейчас в командировке в такой глуши, а на Фольсике ГУР загудел, масло ушло. Мороз -30, а 15го домой ехать, 1350км. А на заслонках печки весь поролон по отлетал. Всё одно к одному. Печалька(((. Да, извини что не в тему, как сама печка к кузову крепиться? Не смог найти места крепления, хотя лет 8 назад бате печку ремонтировал снимал без проблем. Спасибо!!!

  • Виталий says:

    Насколько я понял из ролика, G 002 000, это Pentosin CHF 11G. Там админ канала всё подробно рассказывает.

  • СЕРГЕЙ says:

    можно ли лить дикстрон в гур фольсв.?

  • admin says:

    Виталий, спасибо
    но в то же время хочу уточнить, что VAG № G 002 000, с 01.02.2006 г. замена на VAG № G 004 000 M2

  • Виталий says:

    Всех с наступившим 2017! Админу отдельный респект и уважуха!!! По поводу какую жидкость лить в ГУР, нашёл на ютубе канал Владислава Чикова, ролик «Какое масло заливать вГУР VW AUDI Skoda Passat B5 A4 (G 002 000, Pentosin CHF 11S). Ссылку по-чемуто не получилось вставить, пришлось так карябать.

  • admin says:

    Евгений, сначала я бы промыл систему и заменил жидкость в ГУР, а дальше уже по обстоятельствам
    мне в своё время промывка и замена помогли
    отпишись потом, пожалуйста

  • admin says:

    Евгений, Доброго времени суток!

  • Евгений says:

    Скажите пожалуйста у меня проблема идёт шум в районе ГУРА и туго крутится руль,может ли это быть из-за того что давно не менялась жидкость или раз туго крутится то скорее всего дело в ГУРЕ?? уровень жидкости в бачке в норме постоянно.Что можете подсказать по этому поводу.Заранее спасибо.

  • Евгений says:

    добрый вечер

  • admin says:

    Алекс, так маслом для ГУР и нужно промывать, по другому никак

  • алекс says:

    я чем промывать то

  • admin says:

    Виктор, нет, из за этого проблем не должно было быть, скорее всего это так совпало

  • Виктор says:

    Доброго дня, Юрий! Подскажи пожалуйста, пассат б3 2е 91 год, решил поменять масло в рейке с гидроусилителем, промыл и залил феби 06161, после чего масло стало уходить в пыльник, где стоит рулевой карданчик, возможна ли утечка из-за не правильного подбора масла? Отличается ли вязкость феби 06161 и феби 06162?

  • admin says:

    Павел Никитин, для 4-х цилиндровых без кондиционера — VAG № 191 422 893
    VAG № 1H0 422 999 — уплотнительное кольцо 2 шт., 7,65Х1,63

  • Павел Никитин says:

    Здравствуйте,

    подскажите пожалуйста католожные номера шлангов и штуцеров обратки ГУР?

  • admin says:

    Руслан, я лично с єтими производителями не сталкивался, поєтому ничего конкретно сказать не могу, единственное что могу сказать, что на этикетке должны быть допуски VW

  • Руслан says:

    Здравствуйте,а подскажите насчет этих масел-kroon oil SP FLUID 3013 и Pentosin CHF 11S.Какое можно заливать?Или подойдут оба?

  • admin says:

    Den, я бы лично не смешивал, если вдруг чего не так, то потом ремонт гораздо дороже получится

  • Den says:

    Здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста можно ли смешивать G004000M2 и SWAG 99906162, инфы очень много, но шансы всё испортить 50/50 , оригинал становится недосягаем для покупки.
    Спасибо!

  • admin says:

    Вячеслав, учитывая, что у XADO Atomic OIL CHF есть допуск Audi/VW: VW TL 521 46 (G00200), то это масло в ГУР предпочтительнее

  • Вячеслав says:

    Ув.Админ. Подскажите можно ли лить в ГУР XADO Atomic Oil LHM или XADO Atomic Oil CHF.И еще если нет то какое лить VAG № G 002 000, с 01.02.2006 г. замена на VAG № G 004 000 M2? Залито какое-то прозрачное.б3 1991г.в На днях выдавило масло возле рулевой колонки грамм 100.После этого было проверено на попадание воздуха в систему,было плохо зажато на насосе шланг(Закрутили).Гул насоса стал тише но уровень упал в бачке гдето на 2см. Что нужно сделать?

  • admin says:

    Юрий, может выть насос ГУР из за того, что масло старое, грязное и с воздухом, поэтому всегда нужно перед заменой промывать систему ГУР

  • юрий says:

    Юрий,может гудеть гур из за того,что масло залито не поймешь какое?На цвет темное,на самом деле должно залито быть красное.Я так понял,что может из за этого он может гудеть.Вот только у нас спец масло ,я думаю,нет.Да и спрашивал у водителей,они берут просто масло для ГУР красного цвета,а номера даже не смотрят.Юрий,сайт очень полезный,особенно для меня,много здесь уже узнал.спасибо

  • admin says:

    Макс, спасибо, что отписался, я думаю. что всё будет работать как книжка пишет
    а то, что в бачке ГУР есть фильтр, это хорошо

  • Макс says:

    Поменял жидкость (Ravenol SSF).В процессе замены сломал патрубок обратки на бачке, пластмасса старая уже,высохшая. Купил новый бачок WXQP, кстати у него внутри есть фильтр, но нет успокоителя. Залил,промыл и прокачал систему. Ушло 1,6 — 1.7 литра на все дела. В бачке жидкость не бурлит, руль поведения не изменил (ни легче ,ни тяжелее). Насос ГУР гудеть не стал, вроде работает как и раньше. Поездим, посмотрим. Особо интересно поведение этой жидкости в -30 мороза. Да, еще залил себе 20 мл. Megaforce для гидравлики,уже вторая обработка.

  • admin says:

    Макс, будет работать
    отпишись потом, что да как, интересно

  • Макс says:

    Купил Ravenol SSF.Допуски VW G002 000б и G004 000 M2
    Полусинтетика (cодержание синтетических компонентов менее 30%.). Рабочий диапазон -40°С до +100°С.
    Посмотрим как себя поведет.

  • admin says:

    Макс, синтетика, ну, не знаю, у меня нормально работает

  • Макс says:

    Добрый день.
    Все-таки не пойму,какие же это масла -VAG № G 002 000 и VAG № G 004 000 M2 — синтетика или минералка. Многие сайты не советуют заливать синтетику,т.к она более агрессивна к резиновым деталям ГУРа.
    На сайте Castrol нашел такую замену-CASTROl CHF , имеет допуск VW G 002 000. Указано , что это мало на синтетической основе. Можно ли его залить в ГУР?

  • admin says:

    Виталий, выбор масла как в двигатель, как в трансмиссию, так и в ГУР, довольно таки интимная и неблагодарная тема для дискуссий, поэтому я стараюсь в эти темы не влазить, пойми меня правильно
    я лично, придерживаюсь однозначного мнения, что отечественные масла и технические жидкости в разы хуже импортных европейских, а если учитывать, что нам поставляют часто-густо, подделку под бренды, то эти масла не на много лучше отечественных
    отсюда как совет, все технические жидкости и масла, заливать только импортного производства, но брать только у проверенных дилеров, тогда ГСМ будут качественные и будут работать как и положено
    лично себе, во все иномарки (как в прочем в своё время и в отечественные авто), заливаю только импортные масла и техжидкости, которые беру только у проверенный дилеров
    лично у меня в ГУР Фольксваген Пассат В3 залито оригинальное масло, нормально всё работает, тфу-тфу-тфу

  • Виталий says:

    Что залить в гур? Сейчас залита желтая какая-то- трансмиссионка? Начитался, что после перехода на оригинальные жидкости происходят течи и руль туже становится, т.к. рабочая(т.е. после прогрева, вязкость падает) вязкость у оригинала меньше чем у тех же декстронов. Правда у меня не особо легко крутится, да и гудит, но течи нет. Оригинал-это хорошо, не спорю, но в новье. Мой же насос с рейкой- неизвестно сколько уже ходят. Залил бы такую же, но не понятно что там(Что лить, чтоб не навредить. Перебирать насос уж очень нет желания, т.к. там спец съемники нужны, да и гараж с тисками, которых не имею. Новье уж больно дорогое…

  • admin says:

    Эдуард, гудит — значит через сальник насоса Гур подсасывает воздух, по хорошему нужно менять насос ГУР, ну, или поменять в насосе ГУР сальник и подшипник

  • Эдуард says:

    Здравствуйте!У меня фольц. б3.Перестал работать гур.На стоянке при повороте руля гудит,руль еле поворачивается,масло в норме,но в последнее время стал немного доливать.Подскажите в чем причина и что можно сделать?

  • admin says:

    Den, Бачок гидроусилителя руля — VAG № 330 422 371
    аналоги: Hans Pries 109 070 756, Jp Group 1145200500, Ossca 00651

Оставить комментарий