Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Замок багажника Фольксваген Пассат В3

На автомобилях Фольксваген Пассат В3 устанавливались замки крышки багажника ( на седан и вариант) в двух исполнениях:

VAG № 357 827 571 E — замок багажника

VAG № 357 827 571 G — замок багажника для автомобилей с ц/з

Особых нареканий к замкам багажника в процессе эксплуатации нет, они исправно работают на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля в любых погодных условиях, при незначительном обслуживании со стороны владельцев авто.

Единственное нарекание можно выразить к замкам багажника, это если годами не пользоваться ключом и при этом совсем не обслуживать замок, то через какое то время, личинка замка засоряется, закисает и невозможно закрыть замок или ещё хуже — вставить ключ вообще. Особенно это касается автомобилей оборудованных центральным замком, так как владельцы таких автомобилей, годами (если не сказать — десятилетиями) не пользуются ключом для открывания, или закрывания замка багажника.

Такая же участь постигла и меня, в один прекрасный момент я просто решил проверить как работает замок багажника от ключа и не смог вставить даже ключь в замок, о открывании/закрывании речь уже не шла. Попробовав все супер средства для откисания замков было принято решение — снять замок, разобрать и почистить.

Как оказалось не чего страшного и сложного в этой работе нет, нужна аккуратность и внимательность. Вся процедура заняла чуть больше часа, с перекурами.

  • снимаем номерной знак и фальшь панель под ним
  • отсоединяем все тяги от замка багажника, со стороны багажника (в седане это актуально, так как вытянуть замок не вытащив тягу ц/з с самого замка, вытащить его не реально), все тяги на защёлках и присмотревшись станет всё понятно и легко отщёлкивается
  • откручиваем два болта и снимаем сам корпус замка
  • с обратной стороны, аккуратно отгибаем пластиковое ухо и снимаем металлический кронштейн замка (исполнительный механизм)
  • аккуратно отгибаем защёлки на корпусе кнопки и разделяем непосредственно саму кнопку замка
  • сжав не много кнопку и нижнюю часть корпуса, выбиваем шплинт с задней части личинки (очень хорошо для этого подходит не острое шило или гвоздь, шплинт внутри полый — трубочка) и снимаем заднюю часть с личинки
  • выбиваем личинку из самой кнопки, обязательно поставив метки на кнопке и личинке (что бы потом правильно собрать)

Перед тем как выбивать и разбирать личинку замка советую обильно проливать керосином или брызгать ВД 40, иначе закисшие детали очень трудно отделить друг от друга. И так приступаем к самой аккуратной части нашего обслуживания замка багажника Фольксваген Пассат В3.

  • аккуратно вытягиваем (выбиваем) штифты и вытягиваем пружинки, складываем их в такой последовательности, в которой они стоят в личинке, что бы при сборке всё поставить на свои места (иначе после сборки ключ просто не подойдёт к замку и вся работа по обслуживанию замка багажника пойдёт насмарку — сидеть потом и переставлять штифты местами, можно бесконечно долго)
  • вычищаем штифты, пружинки, личинку и аккуратно собираем всё в обратной последовательности, можно предварительно смазать личинку какой либо смазкой, хоть и не рекомендуется это делать с личинками, но так гораздо проще собирать, так как штифты и пружинки не выпадают при сборке  ВНИМАНИЕ: ещё раз повторяю — штифты в личинку нужно ставить только на те места откуда их вытягивали!
  • вставляем личинку в подготовленную кнопку (вот тут нам очень пригодятся метки, предварительно сделанные при демонтаже личинки из кнопки, так как ключ в кнопке имеет три положения, за которые так-же отвечает пружинка и металлический шарик, находящиеся в кнопке и задняя часть с личинки)
  • одеваем заднюю часть личинки (одна из выемок должна совпадать с шариком на кнопке)
  • вставляем шплинт
  • одеваем корпус замка на кнопку и защёлкиваем защёлки
  • вставляем в ушки кронштейн замка (исполнительный механизм)
  • ставим замок на место
  • подсоединяем тяги

Всё, обслуживание замка успешно закончено и замок багажника снова работает как и раньше, на новом авто.

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”.

Фотографии взяты с Форума Фольксваген, с разрешения и с благодарностью автору Antony78 за предоставленные фотоматериалы.

замок багажника Фольксваген Пассат В3замок багажника Фольксваген Пассат В3 1замок багажника Фольксваген Пассат В3 2замок багажника Фольксваген Пассат В3 3замок багажника Фольксваген Пассат В3 4

замок багажника Фольксваген Пассат В3 5

замок багажника Фольксваген Пассат В3 6замок багажника Фольксваген Пассат В3 7

Комментарии (93) на “Замок багажника Фольксваген Пассат В3”

  • Андрей, смотря как тянуть пластик — не поломается

  • Андрей:

    Пластик при этом поломается? там вроде было описание(про гвоздь), как без поломок открыть. или я не правильно понял.

  • Андрей, то есть, тебе с салона нужно открыть крышку багажника?
    так там всё просто — сними/оттяни пластик с правой стороны по ходу авто и дёрни за тягу замка

  • Андрей:

    То что на замке я понял. изнутри багажника,загнутым гвоздём между полом и дверью так? куда давить?
    Возможно ли как-то открыть багажник не ломая пластик?

  • Андрей, имеется ввиду на самом дверном замке

  • Андрей:

    LesichkiN от 7 ноября 2013г.
    можно поподробнее: как загнуть гвоздь и куда давить.

  • Михаил, в принципе, ты прав — проще заменить сигнализацию
    но как вариант, можно подъехать к установщикам сигнализаций и попробовать всё исправить
    отпишись потом, пожалуйста

  • Михаил:

    моя сигналка древняя как яйца мамонта, непонятно как называется, так что тут проще только ее сменить, спасибо за ответ.

  • Михаил, а что это за функции такие? заводская система ЦЗ не имеет таких функций, поэтому нужно смотреть сигналку

  • михаил:

    подскажите по работе вакуумного- цз- с ключа все закрывает,НО при включенном зажигании с ключа закрывается только водит дверь БЕЗ участия вакуума.но при движении ключа на открывание происходит кратковременное срабатывание насоса.так и должно быть,невозможность закрыть машину при работающем двигателе??

  • Алексей, о как, ну, тогда действительно, попробуй методом исключения
    отпишись потом, пожалуйста

  • Алексей:

    Доброе время суток!
    С лючком бака случилось так, в один прекрасный день он просто не открылся,снял пластмассу в багажнике залез рукой, и на ощупь тягу передвинул,визуально шланги целые.Да и вся правая сторона обе двери на тот момент работали,и запирались и открывались.Там у них магистраль одна. Пробовал пережимать шланги в разных местах карцангом… результат тот-же. Единственное что приходит на ум так это отсоединить все разъемы во всех дверях и у лючка тоже,может кто из них врёт. Провода от разъёмов ручки двери до разъёма ЦЗ прозвонил всё нормально.

  • Алексей, в смысле ты снял вакуумную трубку с лючка бака? а подсососв воздуха точно нет?

  • Алексей:

    Ручка двери Jp Group (1187100970) брал в http://www.autodoc.ru.
    Как я понимаю работает это так,повернул ключик в замке и в зависимости от того ,что делаешь открываешь или закрываешь замыкаются контакты,исключаем из схемы ручку, замыкаем контакты на ответной части разъёма ,там один общий два коммутация. Срабатывает только при замыкании одной пары,какой точно не помню летом ещё ковырял. При этом ЦЗ честно пытается открыть все двери. Все другие переключатели с водительской двери я отсоединил. Вот ещё вопрос не сигнализация ли портит всю клинику. Да, и вспомнил вроде вся эта котовасия началась после того как перестал срабатывать замок на лючке бензобака, вот его-то я не отсоединял от схемы.

  • Алексей, ручки дверей чьё производство? а если в водительской двери снять все фишки, то тогда работает ЦЗ

  • Алексей:

    Выбрал время посмотрел ручку двери, проверка тестером показала в одном из положений ключа контакта нет… на замыкание ответных контактов перемычкой результат тот-же ЦЗ работает только на открывание…. все остальные переключатели на двери отсоединил,для чистоты эксперимента.Результат тот-же. Да забыл уточнить компрессор ЦЗ работает с отключениями пока разъём из него не удалишь…вот такая петрушка.

  • Алексей, да, замки крышек багажника Фольксваген Пассат В3 седан и вариант идентичны

  • Алексей:

    Здравствуйте подскажите пожалуйста подходит ли замок крышки багажника от пассат б4 на пасат б3 универсал? Заранее спасибо.

  • Михаил, проще конечно же взять с разборки (и дешевле и оригинал). но посмотри, может можно и самому из чего то сделать

  • Михаил:

    Купил замок багажника(на унаверсал), установил. Но не хватает тяги на активатор. В магазинах ее нет. Чем и как можно ее заменить? Или только на разборке искать?

  • Михаил, да, подойдёт

  • Михаил:

    Здравствуйте! Подойдет ли замок VAG № 357 827 571 E на пассат с центральным замком?

  • Олег:

    Спасибо.

  • Олег, VAG № 357 867 299 — 8 шт

  • Олег:

    Здравствуйте не подскажите номер клипсы обшивки задней двери В3 variant.

  • Алексей, или в ручке проблема, или в водительской двери есть блок управления, проверь контакты
    отпишись потом, пожалуйста

  • Алексей:

    Доброе время суток!
    Хочу задать вопрос по поводу неисправности ЦЗ ….VW passat b3 93 г. универсал. Болезнь выглядит так при поворете ключа в двери работает только на открытие,гудит секунд 30 потом отключается потом снова 30 сек работает и все двери не запирает ,работает только на открытие.Подскажите в какую сторону копать?

  • Steve:

    Спасибо! Сегодня полезу открывать. Отпишусь как все прошло.

  • Steve, да, нужно наклонить спинки задних сидений (седан), пробраться в багажник и на крышке багажника с обратной стороны, потянуть тягу замка, багажник откроется, дальше всё как описано в статье — снимаешь и разбираешь замок, вытаскиваешь обломок ключа, чистишь замок и всё будет работать
    отпишись потом, пожалуйста

  • Steve:

    Доброго времени суток! У меня сломался ключ в замке багажника при попытке открыть. Ни пропихнуть, ни достать не могу, замок закрыт. Есть ли не вандальные варианты открыть багажник? Можно попасть к замку изнутри через салон? Например, снять заднее сидение. Замков откидывания спинки не нашел. Электропривод замка не работает. Автомобиль VW B3 седан 1992 год. Заранее спасибо!

  • LesichkiN:

    «александр:
    4 Ноябрь 2013 в 12:27
    закрыл заднюю дверь на универсале и не могу открыть, заклинил замок. обшивку из нутре снять не получается, она крепится с торцов двери. что делать?»
    Залезаешь в багажник с салона и кривым гвоздем на конце выдавливаешь язычок. Сам делал так. делов на 30 секунд. правда хорошо бы замок до этого на руках подержать

  • александр:

    закрыл заднюю дверь на универсале и не могу открыть, заклинил замок. обшивку из нутре снять не получается, она крепится с торцов двери. что делать?

  • Алексей, ключ не вставляется, потому что давно ключом не пользовался, всё закисло, пока ЦЗ работал
    с салона перелезть в багажник, снять обивку пятой двери и проверить подсоединение вакуумного трубопровода к замку, если нужно восстановить, предварительно с салона/багажника открыв пятую дверь
    далее всё как в статье описано, разбирать, чистить, смазывать — всё будет работать

  • Алексей:

    у меня такая проблема . ключ в багажник не вставляется (по непонятным причинам ) а центральный замок открывает все двери но багажник почему-то не открывает , что делать как открыть можно ?) вы говорите отодвинуть обшивку, а как это сделать если багажник закрыт ? ) passat B3 универсал

  • КАРИМ, это значит, что на твоём авто установлен оригинальный пневмо-вакуумный ЦЗ и это нормально

  • КАРИМ:

    когда замок зажигания закрываешь или открваешь пультом, в багажнике воздушный насос гудит. почему подскажите

  • Олег, сними обшивку двери багажника и потяни за тягу идущую к замку
    отпишись потом, пожалуйста

  • Олег:

    Закрыл дверь багажника универсала и не могу открыть от кнопки и из салона.Подскажите что и чем ковырнуть изнутре

  • Женя, не срабатывает сам механизм замка, или ЦЗ на багажнике?
    если ЦЗ, то смотри вакуумные шланги, где то утечка

  • Женя:

    у меня другая ситуация. замок работает нормально, только незащёлкивается назад, постоянно открыт. и когда я закрываю централку, механизм на багажнике не срабатывает.

  • Юрий, может тяга слетела? открой с салона, сними карту и посмотри
    отпишись потом, пожалуйста

  • Юрий:

    ЦЗ родной, затем на машину была установлена сигнализация. Раньше при нажимании кнопки на брелке открывались или закрывались все двери. Теперь 4 двери работают как и ранее, а 5 дверь (дверь багажника) не открывается. Еще вдобавок ключа от 5 двери нет. Как я понимаю проблема скорее всего в замке (а точнее в ЦЗ) пятой двери. Вот и думаю где «собака зарыта».

  • Юрий, открыть то можно с салона, отодвинуть обшивку на задней двери багажника и потянуть тягу, а вот с подключением ЦЗ к двери багажника, я ничего не понял — ЦЗ оригинальный, или?

Оставить комментарий