Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Замок двери автомобиля Фольксваген Пассат В3 болт крепления

Видео замены ответного болта крепления замка двери, в автомобиле Фольксваген Пассат В3.

Все владельцы автомобилей Фольксваген Пассат В3 и В4 со временем встречаются с такой досадной проблемой, как не мягкое закрытие двери, звонкий звук при закрытии двери и т.д. и т.п.

Тоже самое, относится и к владельцам автомобилей VOLKSWAGEN: Corrado,  Golf II,  Jetta II, Passat II, Polo II, Scirocco II, Transporter III, Transporter IV .

Всё дело в ответной части замка двери — упор двери или болт крепления VAG №  357 837 034.

Вроде бы ничего сложного нет и выходить из строя там нечему, но всё дело в пластиковой втулке одетой на этот болт.

От времени пластик разрушается и ответная часть замка начинает стучать по металлу болта, отсюда звонкий звук, плохое прилегание двери к кузову.

Многие выходят из положения наплавкой пластика, одеванием термоусадочных кембриков, просто можно подмотать изо ленту, но всё это не на долго.

Самый простой и надёжный способ, это заменить вышедшую из строя деталь, но тут возникают сразу цена вопроса.

Дело в том, что оригинальный VAG №  357 837 034 — болт крепления, он же упор двери или болт стопорный стоит немереных денег, поэтому я пошёл другим путём, взял аналог Febi 15676.

Также есть аналоги: SWAG 30 91 5676, Dello 108370034357, Topran 103 542, Jp Group 1187450200, Hans Pries 103 542 755.

Что именно покупать и нужно ли покупать, это личное дело каждого владельца автомобиля, я лично поменял и не о чём не жалею.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Видео замены болта крепления на моём VW Passat B3.

 

 

Комментарии (34) на “Замок двери автомобиля Фольксваген Пассат В3 болт крепления”

  • Олег, не совсем понял вопрос — какой именно колпачок и где именно расположен?

  • Олег:

    Добрый день!Подскажите есть ли каталожный номер на резиновый колпачок пневмо замка лючка бензобака?

  • Юрий, всё, что сделал человек можно разобрать и отремонтировать, другое дело насколько это затратно
    скажем так — насколько я знаю, вроде как не ремонтируется, но если сильно нужно, то всегда можно/нужно разобрать и посмотреть, может там что то простое
    отпишись потом, пожалуйста

  • Юрий:

    Юрий,сегодня поменял болты,двери закрываются хорошо,но насос,который нагнетает воздух для закрытия дверей не работает,губит,но не закрывает и греется.Взял у товарища такой же насос,он закрывает.Вопрос,он не чинится?

  • Андрей, не за что :-)

  • Андрей:

    Админ, ещё раз благодарю за Ваши советы. Буду пробовать.

  • Андрей, так поднять нужно ковролин, там всё есть
    на Фольксваген Пассат В3 устанавливалось три вида задних сидений: сплошное, раздельное и раздельное с лифтом

  • Андрей:

    Админ, я посмотрел там на нижнем сидении два крепежа остальное закрыто ковропокрытием… на раздельных их три, верх крепится аналогично как и неразборные.

  • Андрей, спасибо :-)
    проблем в установке нет, сплошное заднее сидение снимаются, раздельные задние сидения устанавливаются

  • Андрей:

    Огромная благодарность за Ваш труд и Ваш сайт с материалом которым Вы здесь делитесь. Здоровья Вам!!! Я дико извиняюсь..) Может я не по теме, но не нашёл её в Ваших постах. Подскажите пожалуйста. У меня нераздельные сидения сзади хочу поменять на раздельные, всё седан, может Вы сталкивались с эти? Есть ли проблемы с установкой и какие?

  • Алексей, всё идентично, та как у меня как раз именно седан и я ремонтировал замок багажника именно на своём седане, просто фотки взял с интернета по варианту

  • Алексей:

    А на багажник в седан что-то подобное есть?

  • Михаил Воронеж, можно попробовать чуть сдвинуть наружу болт замка на стойке
    по самому замку — можно попробовать и замком чуть подвигать, так же, на последних замках есть регулировка, не большая но сеть, под пластиковой защитой замка

  • Михаил Воронеж:

    желаю здравствовать всем! Проблема следующая — передняя пассажирская дверь стала плохо закрываться после замены замка (возвратная пружина сломалась),т.е. надо сильно хлопнуть чтобы закрыть. Замок на самой двери, как я понял , не регулируется ни в одной из плоскостей. В чем секрет? напишите кто сталкивался, пожалуйста. Жалко Хрюшу!

  • Сергей, не менял, не знаю, найти тоже как то сходу не получается, насколько понимаю, там меняется крепление двери в сборе (петли)
    VAG № 357 831 401 A — петля двери левая
    VAG № 357 831 402 A — петля двери правая

  • Сергей:

    здравствуйте.проблема с дверью-болтается износились пальцы на навесах.подскажите пожалуйста каталожные номера этих пальцев или как там их,или можно купить то что есть в магазинах.

  • Алексей:

    Немного не по теме но тоже к замку отношение имеет.
    У меня периодически начинает клинить доводчик замка, из за чего дверь он закрывает а открыть не может.
    Причина в тяге доводчика, это такая толстая изогнутая стальная проволчина идущая от электрического доводчика в верх к замку. Со временем она деформируется (сгибается) и доводчику не хватает сил её поднять. Лечится либо заменой тяги (если найдёте) либо простыми пассатижами и выправлением её загиба.
    Возможно это сбережёт кому то нервы и деньги на сам доводчик на который чаще всего в таких случаях грешат..

  • Игорь с севера, нет, на эти болты аналогов, я не нашёл, видно не считают рентабельной зап.частью

  • Игорь с севера:

    admin
    Спасибо за номера!Я тоже изолентой пользуюсь.Правда,нужна «дубовая».Пока не трогаешь-нормально.
    Жаль что на спинку не подойдёт,а заменителя ВАГа (500руб)нет.Посмотрел цены на «Феби» и др… к двери — копейки 20-50руб!!!

  • Игорь с севера, нет, там по больше, я тоже думал, но потом посмотрел и увидел, что там болт по больше
    VAG № 357 885 197 — болт крепления, вариант
    так как сидения не так часто открываются как двери, я там смело подмотал изоленту и всё нормально держится

  • Игорь с севера:

    А на спинку задних сидений универсала «Феби» подойдут?

  • Олександр Passat B3, скорее всего вся проблема в переднем ступичном подшипнике, если на трассе чуть по вилять не спеша влево-вправо, гул меняется? как меняется? с какой стороны слышен гул? при торможении именно вибрация по рулю, или биение меняющиеся в зависимости от скорости?

  • Олександр Passat B3:

    Усім привіт!!! SOS

    Допоможіть будь ласка хто чим зможе! В мене Volkswagen Passat B3 Variant 1989 р.в. 1.6л. бензин. При швидкості від 50 км./ч при гальмуванні винокає вібрація по рулю, а при швидкості саме від 105 км./ч до 120 км./ч появляється гудіння в салоні авто схоже на гудіння підшипника. Підкажіть будь ласка що це може бути, і як устранити дані неполадки. Alexandr.mayba@ukr.net

  • Андрей, тогда конечно другой вопрос, тут даже и не обсуждается

  • Андрей:

    Админ, да вроде проблем пока не доставляют. Просто у меня можно только через экзист, а до него еще доехать надо. А газелевские под боком и стоят совсем ничего

  • Саша, спасибо за отзыв, спасибо, что подтвердил, что шайбы нужно оставлять оригинальные
    считаю, что владельцам Фольксваген Пассат В3 и В4 эта информация будет полезна

  • Саша:

    Чесно кажучи я і сам проводив заміну цих дедалей. Покупав фірми Фебі, в яких шайби також довелося перекладати. У бік Газельовських даже нехотілось дивитися, так як довіри вони не внушають.
    Щиро дякую за дане відео, а також за багато іншої корисної інформації для любителів Фольксваген Пассат В3 и В4!!!

  • Андрей, да так и есть, то что подходят от Газели, это не секрет, но я посмотрел на качество и почему то отдал предпочтение Febi
    в любом случае, новое есть новое, так что тут есть простор для маневра — от Газели, или оригинал, или аналоги
    но это моё личное мнение

  • Андрей:

    От Соболя подходят. Я себе поставил на водительской, на родном уже несколько поколений изоленты истрепалось))

  • Никита:

    Сергей!
    1. Причина блокировки двери: — на ручке есть нажимной молоточек, который жмёт на педальку замка. На конце молоточка — пластиковый наконечник полукруглый — регулируется докурчиванием туда-назад (чтобы касался педальки). Этот наконечник ломается, гнётся, истирается с краю и проскальзывает с педальки или вовсе отваливается (молоточек не касается педальки даже при дергании ручки на открывание). Я на одной ручке решил просто (наконечник отломался и его часть осталась в молоточке) — лидерное отверстие горячим шилом в остатках пластика и саморез с широкой шляпкой. Саморез шляпкой замечательно нажимает на педальку (площадь опоры большая), регулировка — закрутил больше меньше. Стоит уже 2 года — никаких проблем.
    2. КАК ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ: — делаешь щуп из проволоки (я взял электрод диам.4мм; — загибаешь конец «Г»образно (чтобы удобно было в руке держать); — открываешь другую заднюю рабочую дверь (в твоём случае правая); — опускаешь стекло до упора вниз и прицеливаешься где, в каком месте твой замок и его педалька (я немного подгибал щуп дугой); — опускаешь стекло до упора вниз на заклинившей двери; — берёшь фонарик, светишь в щелку стекла в направлении замка (он там будет виден) и щупом его ищешь и нажимаешь… У меня ушло около 5 минут (раза с 6-го нажал).
    Результат — карту не надо ломать и сверлить. А дальше на открытой двери снимаешь карту и разбираешься с проблемой!!!!
    В интернете у многих такая проблема — я решил таким образом. УДАЧИ ВСЕМ.

  • Сергей, о как, и снова задняя дверь :-(
    буквально пару дней тому назад была подобная проблема, писал Олег, в комментариях к статье на этом сайте » Ручки дверей Фольксваген Пассат В3 В4″
    снимай карту задней правой двери и посмотри где точно расположен рычажок на который давит ручка
    сверли аккуратно отверстие в левой задней двери и постарайся на этот рычажок нажать
    отпишись потом, пожалуйста

  • Роман Ессентуки, спасибо
    и сколько лет уже стоят? как пластик, держится? тоже оставлял оригинальные шайбы?
    я как увидел эту жестяную шайбу, сразу улыбнулся

  • Сергей:

    Заклинило заднюю дверь со стороны водителя (не подымается до конца штырек) как можно ее открыть, что бы прочистить…?

  • Роман Ессентуки:

    Хорошее видео! Я тоже менял точно также.В Пятигорске на авторынке покупал по 50 рублей за болт два года назад по сей день всё отлично.

Оставить комментарий