Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Замок зажигания контактная группа VW Passat B3

Замок зажигания контактная группа автомобиля Фольксваген Пассат В3, довольно таки редко выходят из строя, но учитывя возраст автомобилей, не такая уж и редкая неисправность.

Замок зажигания автомобиля Фольксваген Пассат В3 состоит (рисунок):

VAG № 357 905 851 D — корпус замка зажигания, без КГ и личинки замка, МКПП (поз №1)

VAG № 357 905 851 E — корпус замка зажигания, без КГ и личинки замка, АКПП (поз №1)

VAG № 357 905 855 B — личинка замка с ключами (поз №3)

VAG № 6N0 905 865 — контактная группа (поз №5)

VAG № 357 953 681 — фишка, 7-ми контактная (поз №8)

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

замок зажигания, контактная группа Фольксваген Пассат В3

 

Комментарии (99) на “Замок зажигания контактная группа VW Passat B3”

  • Andry:

    Спасибо за совет, пересмотрю проводку, отпишусь.

  • Andry, где то короткое замыкание и поэтому движок выключается (я про зажигание), посмотри фишки подрулевые и проводку от них, там всё это вместе, распиновка в статье на этом сайте «Подрулевые переключатели Фольксваген Пассат B3»
    отпишись потом, пожалуйста

  • Andry:

    admin подскажите пожалуйста, где искать проблему и как её решить? Двигатель дизель 1.6 заводится отлично, но при включении поворотника сразу глохнет.Затем работает отлично, но иногда при движении, во время включении поворотника может заглохнуть. Раньше было редко и после дождя,сейчас всё чаще.Лечится только повторным поворотом ключа зажигания с положения 1. Да, если включен поворотник при заводке,то машина на ключ не реагирует!

  • Andry:

    Подскажите пожалуйста admin, что происходит и где искать причину? Двигатель заводится отлично, но при включении поворотника сразу же глохнет двигатель, все сигнальные лампы на приборке гаснут, только мафон играет. Ключ зажигания возвращаешь в 1положение и заводишь,всё нормально, двигатель заводится отлично. Опять поворотник-заглохла. То же происходит иногда и во время движения. В сырую погоду или после дождя, вообще постоянно!

  • Андрій, контактная группа глючит
    попробуй снять и посмотри какие контакты не размыкаются с первого раза, ну, или замена

  • Здраствуйте в мене така причина коли вимикаю зажиганія то насос качає далі і горить лампочка масла треба щераз включити почекати і тоді виключити

  • АЛЕКСАНДР, не сталкивался с таким, я так понимаю, что где то просто ошибся, попробуй всё проверить по новой
    отпишись потом, пожалуйста

  • АЛЕКСАНДР:

    здравствуйте,у меня такая проблема,требовалось заменить контактную группу замка зажигания,предполагал что применив съемник обойдусь без полностью снятия колонки,но съемника не нашлось мощного чтобы снять переходную втулку,после снятия колонки и замены контактной группы,оставалось поставить все на место но ,прикручивая колонку сверху двумя болтами обнаружил что нижняя часть уже не достанет кардана входящего в салон с рулевой рейки,как будто рулевая колонка стало короче на 10 см,подскажите пожалуйста решения моей ситуации.

  • Сергей З., не за что :-)

  • Сергей З.:

    Юра спасибо ещё раз.Картина маслом,всё теперь ясно и как.

  • Сергей З. да, реле именно поэтому и поставили, что кнопка слабенькая и маленькая, практически микрик
    так что реле не обязательно, просто у меня кум электрик любитель и другой кнопки не нашёл, а мне ехать нужно было, вот по быстрому и сделали так, работает уже больше 10 лет и переделывать не собираюсь, привык уже
    работает так — включаю ключом зажигание и нажимаю на кнопку, стартер крутится, двигатель запускается, кнопку отпускаю, ВСЁ

  • Сергей З.:

    Юра,спасибо за совет!Однако вопрос.В принципе я так и догадался.Но мне и в другом комменте ты написал,что кнопку через реле соединил.Ты реле на кнопку повесил из-за малой мощности кнопки?Я тебя правильно понял?Или реле это обязательно?Если обязательно,то какое надо?Я решил так- найти провод питания и провод на контакт стартера к ним прицепится кнопкой,получается параллельное соединение.Вставляю ключ в замок зажигания,доворачиваю ключ до 2 положения и старт с кнопки до заводки двигателя.

  • Сергей З., да всё просто, в фишке к контактной группе ищешь провод питания и провод на стартер, вот на них и кнопку цепляешь
    кнопку можно любую, лишь бы выдерживала
    у меня кнопка маленькая, через реле подключена

  • Сергей З.:

    Юра вы тут про кнопку пусковую говорили.Подскажи куда её подсоединить?И от чего кнопку приделать можно?

  • Олег, смотря как сильно болтается
    а вообще, снять рулевое колесо, рулевую колонку и заменить подшипник

  • Олег:

    а у меня рулевой вал болтается! может подшипники разлетелись? как их заменить?

  • роман:

    я левша, мне удобнее с левой стороны

  • Роман, а чё извиняться, у меня у самого кнопка временно установлена, только справа, уже лет 6-7-8 :-)

  • роман:

    я извиняюсь, вставлю свои «пять копеек», когда у меня накрылась контактная группа в замке, то я, чтоб не заморачиваться с замком, поставил кнопку под рулём, с левой стороны. и машина заводится с кнопки.дёшево и сердито

  • Александр, отходят или загрязнены контакты в контактной группе
    отпишись потом, пожалуйста

  • Александр:

    добрый день,почему замокм зажигания то заводит то нет,особенно на горячую

  • Вячеслав, б/у всегда лотерея, если до замены, руль крутился легко, то естественно, что виновата б/у рейка с ГУР
    или менять, или попробовать промыть и заменить жидкость ГУР

  • Вячеслав, да вроде как и не за что :-)

  • Вячеслав:

    Мне недавно поменяли рулевую рейку жидкость ГУРа. После этого управление стало тяжелым.Руль крутится тяжело.Гур вроде работает. Рейку покупал бэушную. Может дело в ней.Что можно сделать в такой ситуации.

  • Вячеслав:

    Спасибо.

  • Вячеслав, я лично, снимал

  • Вячеслав:

    Я так понял снимать руль обязательно.

  • Вячеслав, только снимать, так гораздо удобнее, потом можно этот хитрый болтик не ставить

  • Вячеслав:

    Здравствуйте!Можно ли поменять контактную группу не снимая руля?Не могу открутить маленький болтик.Может есть какой нибудь способ подлесть туда?

  • KuPuLL, ну, вот видишь, всего то делов

  • KuPuLL:

    Зарядил акум и завелась =) после зарядки было около 12,5 В

  • KuPuLL, для начала проверь все силовые провода от аккумулятора к стартеру, зачисть все клеммы, потом проверь всё снова
    11,5 на АКБ, это мало, возможно не тянет аккумулятор, попробуй зарядить или установить заведомо новый/рабочий АКБ
    после запуска двигателя какая зарядка на АКБ?
    отпишись потом, пожалуйста

  • KuPuLL:

    Со стороны двигателя идет треск как будь-то коротит где то

  • KuPuLL:

    Такая проблема, включаю зажигание, хочу завести машину, стартер пару раз крутанет и все глохнет и вся электрика гаснет, чуть ключ в сторону поверну и все снова загорается, что может быть ? На аккуме мерял напряжение 11,5 В

  • KuPuLL:

    Такая проблема, включаю зажигание, хочу завести машину, стартер пару раз крутанет и все глохнет и вся электрика гаснет, чуть ключ в сторону поверну и все снова загорается, что может быть ?

  • Натали, на холодную всё нормально, а на горячую не крутит стартер, или тяжело/медленно крутит — скорее всего разбиты/изношены втулки стартера, особенно передняя, та что установлена в блоке двигателя возле корзины сцепления
    если же на горячую совсем не крутит стартер от замка зажигания, то можно/нужно проверить стартер, то есть включить зажигание и попробовать кинуть питание на втягивающее реле стартера на прямую
    просмотри статьи на этом сайте «Стартер Фольксваген Пассат В3 В4″,»Проверка стартера Фольксваген Пассат В3 В4», «Ремонт стартера видео VW Passat B3 B4»
    отпишись потом, пожалуйста

  • Натали:

    Доброй ночи,Админ! На некоторых форумах пишут, что двигатель не заводится на горячую (и стартер не крутит) из-за поломки КГ. Так ли это? Стоит ее менять или надо копать в другом месте?

  • Закир, ну, всё как всегда, всё можно разобрать, если сильно нужно и без спец.инструментов
    главное, что снял и спасибо, что отписался, думаю многим это пригодится

  • закир:

    Привет админ!Сегодня снял втулку без ключа съемника.Поставил деревянный брусок на рулевой вал,и ударял по бруску молотком,предварительно нагрев втулку газовой гарелкой,и лил жидкий ключ WD-40 на зубья между втулкой и рулевым валом.Затем одел рожковый на 27 под втулку у еще пару раз ударил молотком по ключу,и втулка выскочила.

  • Закир, вот ни разу не попадалось менять КГ на авто с переходными втулками, поэтому тут не подскажу как можно без съёмника снять
    у меня — напрямую

  • закир:

    Вчера купил замок с немецкого шрота на авторазборе.Вместе с КГ и ключем зажигания.Все разобрал,но не могу снять втулку с рулевого вала.Щас поеду искать ключ съемник как на видео у немецкого товарища.В общем решил менять полностью замок в сборе с КГ.

  • Закир, снимай замок, или сам замок или контактная группа заклинили
    в зависимости от того, что заклинило, тогда и ремонтировать
    КГ проще заменить, а замок можно разобрать и восстановить
    отпишись, что решил?

  • закир:

    Здравствуйте.У меня такая проблема,вставляю ключ в замок зажигания,и не могу его провернуть ни в какую замок просто заел.В чем может быть причина?Подлежит ли он ремонту,или его необходимо менять?Заранее спасибо.

  • Виктор, так не подскажу, нужно всё смотреть, но думаю, что или контактная группа, или где то в БРП отошёл контакт
    заодно проверь реле место 04 – №18 – реле снятия нагрузки контакта Х (разгрузка шины)
    отпишись потом, пожалуйста

  • Виктор:

    проблема следующая. завел пассат, не работает печь и дворники. доехал до АЗС, заглушил машину. при заводке ноль реакции. стартер не крутит, печь не работает, света нет — только поворотники и аварийка работает. пересмотрели многое и нашли, что при включении света кнопкой и включением дальнего света рычажком, потянув его на себя — все начинает работать, кроме стартера… подскажите, в чем причина.

  • Вадим, если честно, то я уже и не помню, там всё просто, при поворачивании ключа/замка, замыкаются определённые группы контактов, я думаю, что всё таки дело в контактных группах
    если на втягивающее, при включенном зажигании подать плюс с аккумулятора, стартер срабатывает?

  • вадим:

    Подскажите. Водин прекрасный вечер не смог всунуть ключ в замок зажигания. Пришлось скидывать клемку и методом тыка перемыкать контакты. Дома нашёл причину чего ключ не лез(сломалась защитная шторка отверстия и завалилась внутрь). После этого всавляю ключ,но зажигание не загорается.. далее поворачиваю ключ — стартер маслает в холостую. через перемычки всё работает.
    Купил б/у замок… подключаю фишку и … зажигания появляется а стартер не крутит… поменял его на другой б/у… та же проблема. зажигание есть но стартер молчит(((
    может какая то масса идёт на замок зажигания когда он одет на рулевой вал??? а то у меня сомнения что 2 замка и нерабочих…

Оставить комментарий