Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Зарядка аккумулятора доп вольтметр Фольксваген Пассат В3

Все знают, как иногда легко прозевать зарядку аккумулятора на Volksvagen Passat B3, контрольная лампочка зарядки аккумулятора может просто не зажечься в момент включения зажигания и естественно, что при работающем двигателе, водитель думает, что аккумулятор заряжается, но это совсем не так.

Думаю многие с этим сталкивались, у меня такая неисправность закончилась тем, что двигатель просто заглох зимой, в тёмное время суток,  между населёнными пунктами. Виной всему был тонкий синий провод, отломавшийся возле фишки, возле стартера. Я просто не заметил, что в момент включения зажигания, не загорелась контрольная лампа зарядки аккумулятора, за что и был наказан.

Я решил обезопасить себя на будущее от таких неприятностей и поставить обычный вольтметр от жигулей, но потом совершенно случайно мне попался вольтметр от УАЗ, ГАЗ, ЗиЛ.

Так как вольтметр на Фольксваген Пассат В3 не является главным контролирующим прибором, да и места на торпеде В3 лишнего нет, было принято решение установить вольтметр на крышке БРП, на фото и видео, хорошо видно.

Подсоединил вольтметр к замку зажигания, можно и БРП, главное, что бы он выключался при выключенном зажигании.

Если есть какие либо вопросы или комментарии, не стесняйтесь пишите.

зарядка аккумулятора, контрользарядки аккумулятора, вольтметр на Фольксваген Пассат В3

Комментарии (195) на “Зарядка аккумулятора доп вольтметр Фольксваген Пассат В3”

  • Вадим, может что то с лампой, а может уровень электролита в АКБ упал ниже нормы — лапа тоже не будет гореть

  • Вадим:

    проводки шли от генератора(на авто)акб вроде заряжался, если я ок.100 км проехал. просто зеленая лампа зарядки не горела почемуто….

  • Вадим, не совсем понял — старый провод,который держался на 6 тоненьких проводков, это на авто или на зарядном? всё таки АКБ и дома от зарядного не заряжался

  • Вадим:

    здравствуйте. вот отписываюсь вам насчет аккумулятора. аккум. новый, поэтому изза него проблем не должны были быть. но причину нашли. там был 1 очень старый провод,который держался на 6 тоненьких проводков.не было хорошего контакта.поэтому и заряда не было!)

  • Вадим, я так понимаю, что АКБ или старый и уже своё отработал, или неисправен — не берёт зарядку
    отпишись потом, пожалуйста

  • Вадим:

    Здравствуйте. В общем случилась у меня история такая же как и у вас на дороге… пробовал решить проблему своими силами. мне говорили что если не дает зарядки это либо ремни либо генератор либо щетки. ремни новые, вариант отпадает, только менял. решил что щетки…снял, проверил, одна длинная другая на половину…купил новые…поставил, нет всеравно зарядки…как можно проверить генератор, дает заряд или как проверить работает он или нет.
    Еще… взял у знакомого зарядное, решил зарядить аккум. на ночь поставил. ночью с женой проснулись изза хлопков…( в квартире заряжал, мебели в комнате нет, поэтому эхо было , поэтому и услышали) как будто питарды гдето на улице взорвали…это что могло быть, подскажите пож. и уже сутки заряжаю, а лампа не горит зеленым…а так и черная. спасибо заранее!!!

  • Юрий, я лично всегда клеммы снимаю с АКБ при подзарядке, так спокойнее

  • Юрий:

    Юрий,можно ли заряжать аккумулятор не снимая с него клеммы?у меня есть импульсный блок питания 30 А на 13,6 в.не хочется снимать акб с места,а просто накинуть на него провода с БП.вроде говорят,что можно.

  • Сергей З., понял, тогда даже и не знаю, что и сказать

  • Сергей З.:

    Полезная статья очень!По возможности сделаю себе такое.Юра у тебя ДВС стартует нормально,звук я слышал.У меня по другому.Сначала стартёр вращает и ДВС не заводится,и такой звук как будто свечи выкручены,это при первом пуске,естественно зажигание выключаю.Тут же второй раз включаю зажигание и ДВС схватывает сразу.Вот что я имел в виду.

  • Роман, от генератора к фишке соединительной над стартером, долее в жгут и в БРП, и далее в приборку

  • роман:

    пожалуйста подскажите куда вообще идет ЭТОТ маленький синий провод или вернее откуда?- от генератора до стартера. а дальше?

  • Вадик, я просто зацепился на замок зажигания, включил зажигание, вольтметр работает

  • Вадик:

    здравствуйте,а можно как то поподробней про подключение индикатора зарядки,схему например

  • Пётр, щётки, шоколадка, тонкий синий провод на возбуждение генератора, статья на этом сайте «Лампа зарядки аккумулятора Фольксваген Пассат Б3»

  • Пётр:

    Почему-то идет зарядка от генератора только после того как повысишь обороты до 2500-3000 об/мин. Потом нормально, то есть стоит только лишь один раз «газануть» и генератора начинает свою работу. Стоит заглушить и снова завести — та же история.

  • Валихан, можно брать любой аккумулятор 55-60 А, более или менее известного производителя, по отечественным АКБ я тебе не подскажу, так как ещё во времена владения жигулями, я отказался от АКБ совкового производства и просто не знаю какие АКБ отечественного производства сейчас есть и какие лучше
    как по мне, то при любом раскладе отечественные АКБ хуже именитых импортных аккумуляторов в разы
    нормальный импортный АКБ работает 7-8 лет без проблем, например у меня установлен не обслуживаемый АКБ Bosch S4 Silver 6СТ-60, с конца 2007 года, пока проблем нет, тфу-тфу-тфу
    при выборе АКБ, всегда нужно обращать внимание на бренд, гарантию, наличие в регионе гарантийных точек, обратная полярность европейских клемм, как можно с большим стартовым током, а также брать АКБ этого года выпуска уже залитый, то есть, заряженный АКБ, желательно мало обслуживаемый или не обслуживаемый
    перед эксплуатацией, заряжать залитый АКБ не обязательно
    как то так, в двух словах

  • Добрый день.У меня пассат В 1991г , объем 2 литра, инжектор. Кондера нет, простая комплектация.
    Вопрос.Какой аккумулятор мне можно ставить (сколько амперный,желательно казахстанского, российского или украинского производства.)На что надо обращать внимание при покупке.
    Допустим я купил новый аккумулятор,можно сразу ставить и ездить или надо заряжать.Говорят от генератора новый аккумулятор заряжается и еще надо «убить» новый аккумулятор и произвести зарядку по новой. Отпишитесь технологию покупки и эксплуатаций аккумулятор.Спасибо.

  • Виталий, сколько даёт зарядку на клеммах АКБ?
    проверь реле регулятор (шоколадку), проверь генератор
    отпишись потом, пожалуйста

  • Виталий:

    Б3 1.9 ТД горит лампочка зарядки и прыгает стрелка тахометра

  • Виталий:

    Б3 1.9 ТД горит лампочка зарядки и пригает стрелка тахометра

  • Мишаня, на работающем двигателе нельзя снимать клеммы с АКБ, так можно вывести из строя генератор
    по лампочке — проверь как описано в статье
    отпишись потом, пожалуйста

  • Мишаня:

    здравствуйте, что это может быть? поставил генератор новый все подключил лампочка на аккумулятор постоянно горит и не тухнет, аккумулятор снимаю работает?

  • Руслан, ок, отпишись потом, пожалуйста

  • Руслан:

    … почитал форум :)

    проверю клеммы и померяю напряжения на акк и генераторе

  • Руслан:

    День добрый,

    Проблема тривиальная: сел аккумулятор. Из непонятного то что сел на ходу. Генератор менялся в прошлом году, щетки свежие. Лампа зарядки аккумулятора загоралась и тухла вроде бы нормально. Аккумулятор Varta 72 Ah
    Езжу мало, 5 км до работы, 5 — обратно. В основном в темное время суток.
    Не подскажете где сначала посмотреть?

    P.S. с какой ёмкостью аккумулятор рекомендует производитель? Passat B3 90 л.с. Посмотрел в интернете разброс 63-74

  • Den:

    Решил поделиться инфой по замене аккумулятора, много вопросов не только здесь, так вот поменял свой 60А на
    5740120683132 Varta Е11 74А, встал без проблем Variant 1.8
    ABS 90 л.с. МКПП
    http://www.laitis.se/media/catalog/product/cache/1/image/900x/040ec09b1e35df139433887a97daa66f/5/7/5740120683132.jpg

  • Игорь, теперь понял, да уж, север есть север
    у меня на Фольксваген Пассат В3, аккумулятор Bosch 60А — 7 лет работает, на Шкода Октавия Varta 55А — 6 лет
    хорошие импортные аккумуляторы всегда работают лучше отечественных, однозначно
    а по гелиевым я как то даже и не интересовался, тут не подскажу

  • Игорь:

    admin
    Спасибо! Да,север-есть север. У меня уже 4 шестидесятки было.И Bosh s4, и Centra, и Аком, и Uno. Все работают до -18 -20. Короткие городские поездки, в основном работа-дом и обратно. Быстро разряжаются.
    До -15 всё замечательно.Ниже — уже начинает всё сказываться. Думаю, может AGM спасёт — быстро принимает заряд, минимальный саморазряд, высокий пусковой… Единственное препятствие — размеры и ЦЕНА.
    За размеры спасибо большое! Подумаю,может 70ку возьму(760 A (EN)). По размерам,в самый раз,вроде.
    Bosch 0 092 S60 080
    Varta 570 901 076
    Exide EK700

  • Игорь, в Фольксваген Пассат В3, устанавливаются свинцовые аккумуляторные батареи стандартного размера:
    Длина, мм 278
    Ширина, мм 175
    Высота, мм 190
    так что можно ставить любые аккумуляторы, близкие к этим размерам, так как в оригинале был ещё защитный чехол, то размеры аккумулятора можно смело ещё увеличивать на 10-15мм, так что высота в 190 мм., это не предел

    а что, гелиевый в твоём регионе более интересен?

  • Игорь:

    Здравствуйте!Хочу установить AGM (гелевый) аккумулятор. Там размеры не стандартные. Не подскажите, какую высоту максимум а/ра можно установить?
    К примеру, самая маленькая высота таких акк-ов 190мм, 200мм.

  • Алексей:

    Все,уеснил спасибо за совет.

  • Алексей, а смысл?
    в любом случае, нужно в проводке копаться, датчики дополнительно устанавливать

  • Алексей:

    Юра а если приборку с мфа много дополнительного надо.

  • Алексей, не совсем понял — ты хочешь установить отдельно тахометр? или штатную приборку с тахометром?
    штатная приборка с тахометром не требует отдельного провода — там всё есть
    отдельный прибор/тахометр — зелёный провод на катушке

  • Алексей:

    Юра всетке распирает желание поставить не подскажешь как подключить тахометр к катушке зажигания,на саму катушку подходит три провода.

  • Юрген, и с обратной стороны натяжителя ничего нет? эта же кочерга должна как то крепиться к натяжителю?

  • Алексей, в смысле должен? всё зависит от самого прибора (вольтметра), у меня чуть врёт

  • Юрген:

    Вроде все осмотрел но ничего не увидел похоже я не догоняю немцев в прикладной механике).

  • Алексей:

    А напряжение он должен правильно показывать?

  • Юрген, я просто именно с таким механизмом натяжителя не встречался, поэтому только предположения, но думаю, что там всё просто, нужно только понять как именно он работает
    там нигде, нет никакого стопора на кочерге?
    подобные натяжители, просто ключом/рычагом нормально отжимаются в обратную сторону и фиксируются (там место специальное есть)

  • Юрген:

    СПС за сотрудничество )))
    по поводу проворота мне кажется что надо быть Шварцнегером или хотя бы Столоне я до них видимо не дотягиваю(
    Сил никак не хватает(

  • Юрген, по этому фото не совсем понятно
    должен быть натяжитель VAG № 037 903 315 C, там просто проворачиваешь его в обратную сторону (там пружина), ноя ни разу не менял ремень на В3 с кондиционером и именно такую систему с зажимным рычагом (кочергой) не встречал к сожалению, попробуй провернуть за этот рычаг, другого я не могу ничего посоветовать

  • Алексей, если я правильно понял ГУГЛ, то автоиндикатор «Электроника АИ-01» предназначен для эксплуатации на автомобилях, с классической контактной системой зажигания. Предприятие-изготовитель не гарантирует достоверность показаний при подключении индикатора к различным электронным (контактным и безконтактным) системам зажигания.

  • Юрген:

    http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=486712982-35-72&n=21 вот то что стоит сзади кочерги с роликом фотку вставить не сумел(да и нет её у меня сегодня)

Оставить комментарий