Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Защита картера двигателя Фольксваген Пассат B3 B4

На многих автомобилях Фольксваген Пассат В3 завод-изготовитель устанавливал пластиковые защиты моторного отсека, но для наших дорог больше подходят металлические защиты картера двигателя.

Металлическая защита картера защищает картер двигателя прежде всего от ударов снизу (камни, неожиданно лежащие объекты на дороге), а это прежде всего Ваши деньги на ремонт картера или хуже — двигателя и самое бесценное — это потерянное время и нервы. Зимой от ударов о колею, лёд, способствует нормальному тепловому режиму работы двигателя, уменьшает количество воды и грязи в подкапотном пространстве летящих из под колёс автомобиля.

В продажу поступает много различных металлических защит картера двигателя, различных производителей, материала, толщины и т.д. Но все защиты картера имеют разные минусы и один из не маловажных минусов — высокая стоимость.

Владея некоторыми навыками обращения с металлом, сваркой и слесарными работами вполне возможно изготовить металлическую защиту картера в домашних условиях собственными руками.

Для этого требуется, прежде всего представление того, что хотим сделать и желание.

Прежде всего надо понять и знать как именно защита картера крепится к автомобилю. Защита картера прикручивается болтами к элементам подвески и кузова автомобиля: два болта М10*70 с гайками, непосредственно к балке передней подвески и два болта М8*50 с гайками, к переднему, поперечному лонжерону кузова, тот что проходит сразу за «губой» VW Пассат В3.

Для всех этих работ, прежде всего нужна смотровая яма или подъёмник.

Перед тем как вырезать с металла защиту картера, нужно вырезать шаблон из картона, защита должна закрывать двигатель и коробку передач.

Металл берём в зависимости от того, что есть в наличии. Я себе делал с листового металла толщиной 2 мм., знакомый делал из листового дюралюминия толщиной 3 мм.

Отверстие под слив масла рекомендую сделать сразу, жёсткости оно не уменьшит, а вот при замене масла с экономит время.

Сварка понадобится только для того, что бы приварить «Г» образные уши заднего крепления к балке и для закладных болтов в передний лонжерон. К головке болтов М8*50 нужно приварить, из прута или болта, закладную длиной 40 мм. В результате болт будет похож на букву «Г», вставляется этот болт, как я и говорил в поперечный лонжерон кузова, тот что проходит сразу за «губой», в технологические отверстия.

Сзади, болты М10*70 вставляются в технологические отверстия передней балки, там отверстия большого диаметра, поэтому понадобится четыре шайбы.

Красим любой имеющийся краской для металла на подготовленную поверхность.

Для того что бы иметь представление как выглядит  и крепится металлическая защита картера автомобиля Фольксваген Пассат В3, можно посмотреть на фото заводской защиты «Шериф».

Рядом, один из вариантов самодельной защиты картера двигателя.

защита картера двигателя Фольксваген Пассат В3/4защита двигателя  VW Passat B3

Комментарии (44) на “Защита картера двигателя Фольксваген Пассат B3 B4”

  • Максим:

    Спасибо, буду менять!

  • Максим, защиту вернуть и пусть привезут ту, что тебе нужна:
    26.0020 — без пласиковых пыльников по бокам
    26.0400 — с пластиковым пыльником по бокам

  • Максим:

    Уважаемый admin, посоветую что делать? Заказал защиту Шериф, специально несколько раз сказал, что нужна для vw passat b3 1.8 МКПП. Но когда забрал она оказалась на vw passat b5 для кузова 3B2 3B3 3B5, и они меня уверяли что подойдет на мой авто. Как быть, применить пока нет возможности, только на выходных до ямы доберусь чтобы проверить. Номер защиты шериф 26.0226. Подойдет или нет?

  • Игорь с севера, с фото и видео не получается пока, машинка теперь у сына и когда он приезжает, не всегда нужно лезть под авто, или просто времени нет (погода и т.д.)
    понимаю, что это больше похоже на отмазки, но к сожалению, пока есть, что есть
    с другой стороны, мы поняли друг друга и ты сделал свой вариант, и как я понимаю, у тебя всё получилось — и теперь и по лужам не страшно ездить!!!
    спасибо огромное, что отписался
    удачи на дорогах :-)

  • Игорь с севера:

    Установил уже давненько.Решил написать. Фотографий так и не дождался.Поэтому сложно было думать что-нибудь,не представляя как что выглядит.
    В общем,пластик от арок были узким.Канистр подходящих не было.А с мелкими не хотелось связываться.А так-как канистры пришлось-бы покупать,и возможно не одну-как в поговорке: «первый блин комом». То решил уже просто заказать готовую пластиковую защиту.POLCAR — 9547346. Стоило всего 860руб(самая дешёвая).Поразмыслив,просто взял её.В итоге,получается 3 варианта установки.
    1. поставить целиком на весь моторный отсек.(можно совместно с имеющейся металлической защитой,но без железа — плотнее).
    2. Вырезать часть,которая для защиты ремня генератора(что я и сделал,хотя жалко резать).
    3. Вырезать,помимо правой стороны,ещё и левую.И закрепить к металлической защите. Т.к понравилось-что со всех сторон герметично.
    Теперь и по лужам не страшно ездить!!! Спасибо за поддержку и советы! :)

  • Игорь с севера, я крепил к самой металлической защите картера, на обычные саморезы, те что сами свелят для себя отверстие (не знаю как правильно они называются), с ними, по месту всё удобно
    но помощник нужен, поддержать, подать, да и пиво есть тогда с кем попить

  • Игорь с севера:

    В гараже нашёл.Очень неплохой вариант из пластика от арок,или локеров.Гибкий,плотный,чёрный по цвету… А как с крепежами — куда крепить?Сверлить кузов не хочется.А есть какие-нибудь пластмаски,фиксаторы,или что-нибудь подобное для крепежей в отверстиях жел.защиты? Болтами, думаю, заржавеет-не открутишь, если понадобится.Да и одному не прикрутить,вроде «по месту» при установленной железной защите — только если весь лист снять.

  • Игорь с севера, я брал обычные пластиковые канистры от ОЖ 10-20-30 л
    резал электолобзиком, так как ножом было не под силу
    можно взять любой пластик и согнуть его нагревая, с помощью промышленного фена

  • Игорь с севера, обычная канистра пластиковая 10-20-30 л
    у меня остались канистры от закупок ОЖ на предприятие, вот и пристроил, резал злектро лобзиком, так как ножом было не под силу

  • Игорь с севера:

    Во,спасибо!Был-бы очень признателен за фото и размеры-какую канистру,или чего ещё подбирать.
    Откопал не качественное фото установленной защиты,вида со стороны пыльника. Выглядит очень-даже надёжно.Получше целиковой защиты — плотно, даже щелей нет. Только не понятно какие формы,куда и чего загнуто.Хотя похоже и правда закругления — как у круглой канистры.

  • Игорь с севера, честно скажу, что я, эту защиту пластиковую ремней VAG № 3A0 825 254 B, оставил
    а с канистрами пластиковыми не зря помучился — всё очень даже хорошо теперь защищает от попадания влаги/грязи из под колёс
    машина правда у сына теперь, если поймаю — обязательно сделаю фото или видео
    а так, лично я доволен

  • Игорь с севера:

    Здравствуйте,Админ!
    Нашёл ещё вот такое чудо : «Мотодор» Артикул N 02.701

    У меня стоит Шериф 26. 0400 (с пластиковой частью). Правда,проблема в том-что пластиковой части нет. Искал везде.Нигде нет аналогов. На разборках-даже и не помнят такого случая-чтобы эта часть была.Один «продвинутый» даже сказал-что это та часть-которую обычно выламывают(чем мучиться откручивать болты,кот.прикипают).На мой вопрос:»на фига?» -ухмыльнулся и сказал-что она не нужна…
    Я сразу подумал-что человек на велосипеде ,наверно, ездит.

    Я пробовал и в Эксисте заказывать.Там только оригинал :»Крышка ремня клинового» 3A0 825 254 B. Да и то-заказы снимаются(1860руб). Единственно есть за 3500. Но за такую цену… проще другую ЦЕЛУЮ защиту подобрать.
    Так вот,я так и подумываю — приобрести новую полную защиту.Или попытаться и правда «Канистру распустить» — интересный вариант.Который,спасибо,Админу, взял на заметку.
    Сижу,думаю… дешевле и экспериментировать,или сразу,но дороже. :)

  • Georgy, в кореле, не каждый сможет посмотреть

  • Georgy:

    Рисовано всё в размере 1:1

  • Georgy:

    Защита на Passat B3 нарисованная в CorelDraw 13 версии, (рисовал по размерам которые ранее рисовал Роман), подходит или нет не знаю, может кому-то пригодится http://rusfolder.com/34486680

  • Евгений:

    Хорошая идея! Надо попробовать! :-)

  • Евгений, я тебя понял :-)
    скажу про себя, когда мне захотелось сделать себе защиту картера, мне понравилась металлическая защита «Кальчуга», производство UA, мы взяли такую (выкупили) сняли все размеры, а потом, согласно закону Украины по защите прав потребителя, вернули её в течении 14 дней (цвет не понравился)
    результат — у нас остались деньги и размеры, по которым сделали себе три защиты
    может стоит и тебе так сделать :-)

  • Евгений:

    Мешает отсутствие таковой, купить сначала надо.)))

  • Евгений, я лично не знаю, а что мешает приложить и посмотреть

  • Евгений:

    слышал что подходит защита от 2110 только места для крепления надо сделать другие. никто не может сказать правда ли это?

  • Роман, спасибо за чертёж и размеры защиты, думаю кому то это очень пригодится :-)
    если бы на тот момент у меня был такой кусок алюминиевого профнастила, я бы тоже из него сделал, крепкий зараза и главное лёгкий

  • Николай, я вставил фото, это один из вариантов самодельной защиты

  • Николай:

    в нашем находит, а срока доставки и цены нету(((
    ждемс фото

  • Николай, а у нас есть — http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=357+825+254
    знакомый недавно себе установил оригинальную пластиковую защиту, а поверх самопальную металлическую защиту (позже выложу фото), у него такая защита лежит, но что с ней делать будет, я не знаю
    как вариант — можно распустить пластиковую канистру вдоль и отрезав лишнее, прикрутить к твоей металлической защите и таким образом закрыть ремни и двигатель

  • Николай:

    на экзисте нету

  • Николай, для защиты ремней от грязи, существует оригинальная защита VAG № 357 825 254

  • Николай:

    могу сказать одно- на фото защита просто офигенная. о такой тока мечтать. у меня стоит самодельная тоже но меньше. и вот всё летит из под колёс и ремни клиновые открытые и это беспокоит больше всего. подумываю о листовом железе, только тонком как профлист, только гладком

  • Роман, не помню я уже размеров, я делал по месту

  • Роман:

    А есть размеры для изготовления? чтобы чик чик турбиной и готово =)

  • Алексей, всё зависит от региона проживания и толщины кошелька:
    Шериф RU
    26. 0516 картера и АКПП B3, B4 04/1988 — 12/1996 1.8 / 2.0 A4 Сталь 2мм
    26. 0020 картера и МКПП B3, B4 04/1988 — 12/1996 1.8 / 2.0 M5 Сталь 2мм
    26. 0400 картера и КПП B3, B4 04/1988 — 12/1996 1.8 / 2.0 M5/A4 Сталь 2мм

    Кольчуга UA
    1.9020.d B3 1988-1993 1,8; 2,0 двигатель и КПП сталь 2мм
    1.9178.j B3 1988-1993 1.4; 1.6; 1,8 с гидроусилителем двигатель и КПП сталь 2мм

  • Алексей:

    подскажите какой номер защиты картера или где заказать можно?

  • Алексей, о каком номере идёт речь?

  • Алексей:

    а какой номер чтоб заказать защиту картера? и Ренат дай пожалуйста чертежи если остались

  • Евгений, это не минус, а можно сказать плюс, так как в всё же большее время нет такой жары, может всё же система охлаждения не полностью отрабатывает?
    у меня самодельная защита и помимо самой защиты, я всё полностью (на сколько смог) закрыл всё пластиком, что бы не попадала вода из под колёс в подкапотное пространство, плюс у меня на капоте стоит утеплитель (Утеплитель капота на автомобиле Фольксваген Пассат B3) и всё нормально

  • Евгений:

    Всем привет! Нашел один, но существенный минус у защиты «Шериф»: с ней в жаркую погоду двигатель неслабо греется. У моего брата стоит такая защита. У нас тут жара под 35 уже неделю стоит. Так у него после того, как заглушить двигатель, вентилятор на радиаторе «молотит» еще минут 10.
    Движок в норме, рабочая температура — как положено… Но вот остывает…

  • Ренат, ОК, договорились, я то свою делал по месту, так что не каких чертежей не было, а я за то что бы всегда был выбор :-)

  • Ренат:

    у меня лежит в гараже свежеизготовленная защита. надо отшлифовать все кромки, и загнуть под 90 градусов несколько крепежей. после подгонки и установки выкину фото, а кому надо можно и чертежи сделать…

  • Саня, я уже с подобной металлической защитой картера двигателя отъездил не один год и поверь, всё на своих местах, а эксплуатирую В3 не только в городе на хорошем асфальте и эта защита не раз выручала и спасала

  • Саня:

    Я слышал что эта не заводские защита на оборот вредят,крепление у них не в тех местах! К примеру будет удар от переда защиты,задние крепления по люббому не выдержат и загнуться! И много других минусов!

  • Андрей, я делал всё по месту (резал, варил), по большому счёту когда делаешь защиту картера сам, то исходишь из материалов, которые уже есть в наличии или финансов
    я замеряю и напишу конечно, но это всё будет всё равно приблизительно

  • Андрей:

    размеры защиты не опубликуете? заранее благодарен

  • Славентий, это нужно, непосредственно, проверять только на авто
    в принципе — возможно

  • Славентий:

    Хотелось бы узнать,подойдет ли защита от Golf 4

Оставить комментарий