Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Звуковой сигнал (схема подключения) Фольксваген Пассат В3

На автомобилях Фольксваген Пассат В3 устанавливались звуковые сигналы трёх разновидностей:

Одинарный:

  • VAG № 191 951 113 A или B — однотональный

Двойной:

  • VAG № 171 951 221 — низкий тон
  • VAG №171 951 223 — высокий тон

Двойной, высокой интенсивности:

  • VAG № 191 951 215 — низкий тон
  • VAG № 191 951 217 — высокий тон

Схема работы звукового сигнала на Фольксваген Пассат В3: включаем  зажигание — через предохранитель (№13 10 А, сигнал),  «плюс» (черно-желтый провод) приходит на сигнал, второй провод с сигнала (коричнево-черный провод), идёт в блок предохранителей (БРП) и попадает на реле сигнала (№ 11 в БРП, второе справа внизу — №53 – реле звукового сигнала, для одно тонального сигнала – перемычка), затем по другому пучку проводов к под рулевому переключателю на контакт находящийся снизу рулевого колеса (в виде пружинного язычка) и при нажатии замыкается на массу.

На многих автомобилях уже давно стоят далеко не оригинальные сигналы, так как штатное место для сигналов в Фольксваген Пассат В3, не совсем удачное — перед передним, правым колесом. Вся грязь и вода от колеса постоянно летит на звуковые сигналы, при этом обильно поливает/заливает их водой/грязью, а если учесть, что зимой дороги посыпают песчано солевым раствором, то звуковые сигналы, находящиеся в штатном месте, работают в экстремальных условиях.

Первый раз, у меня пропал звуковой сигнал, из за окислившихся контактов зимой — зачистил всё и отъездил так до следующей зимы, второй раз их залило водой (вода замёрзла внутри «ракушек»). После этого было принято решение перенести звуковые сигналы в более подходящее и сухое место — под капот, в моторный отсек (фото).

Основные неисправности звукового сигнала: отсутствие питания (сгорел предохранитель, неисправность реле, сломался скользящий контакт на рулевом колесе, залило водой сигнал находящийся в штатном месте)

Так как штатные звуковые сигналы восстановить не удалось, приобрёл звуковые, двух тональные сигналы «FIAMM» 0055306 AM80S, Made in Italy (производство поднебесной), пластиковый корпус, два вывода («+» и «-«), с реле (30А), цена — аж 5$! У многих моих знакомых эти сигналы работают уже по несколько лет на разных авто и не каких претензий!

Между воздушным фильтром и фарой, есть двух контактный разъём (цвета проводов черно-желтый и коричнево-черный), от него протянул провода к звуковым сигналам и закрепил их под капотом (фото). Так же прилагаю схему подключения двух тональных сигналов (фото с инструкции к сигналам «FIAMM»)

звуковые сигналы Фольксваген Пассат В3 В4схема подключения двух тональных звуковыхсигналов Фольксваген Пассат В3 В4

Если есть комментарии и вопросы, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе,  что бы узнать цены  на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.

Комментарии (132) на “Звуковой сигнал (схема подключения) Фольксваген Пассат В3”

  • Сергей, подогнуть можно, можно заменить, можно напаять с консервной банки, можно приклепать аккуратно и т.д. и т.п.
    мы делали всё — работает у людей

  • Сергей:

    здравствуйте.проблема со звуковым сигналом.на руле с обратной стороны стоит пластина,наверное латунь,о которую трется контакт и получаем звук.так вот пластина у меня стерлась и когда руль прямо стоит то сигнала нет,а поворачиваешь в сторону,то сигналит.но нужно так нормально прокрутить.что делать,меняется ли та пластина или что-то можно самому придумать,подскажите пожалуйста

  • Александр, вернее да, сигналит без ключа
    тут только один совет могу дать, подъехать к электрику, пусть посмотрит, или что то с электро схемой не так, или с проводкой
    отпишись потом, пожалуйста

  • александр:

    Сигналит без ключа

  • александр:

    САМ В ШОКЕ

  • Александр, ничего не понимаю, получается, что ключ работает как «масса»?

  • Александр:

    Снимаю фишку с КГ все также.Сигналит,стоит повернуть ключ,сигнал проподает и не появляется пока не вытащу ключ.К реле подходит два провода, стоит перемычка и один идет на сигнал.ЧЕТЫРЕ КОНТАКТА. НА НЕМ НАПИСАНО BOSDO MAX 80A.

  • Александр, о как, на VW сигнал не работает при выключенном зажигании, у тебя же как то всё наоборот
    реле в штатном месте? какое реле? фишку снять с контактной группы — сигналит?

  • Александр:

    Все тоже самое.При включином зажигании не сигналит,выташил ключ сигналит,ВСТАВИЛ СИГНАЛИТ,ВКЛЮЧИЛ ЗАЖИГАНИЕ СИГНАЛ ПРОПАЛ,ВЫКЛЮЧИЛ ЗАЖИГАНИЕ НЕТУ,ВЫТАШИЛ СИГНАЛ ПОЯВИЛСЯ

  • Александр, о как, скорее всего нет массы
    сними с рулевого колеса декоративную накладку (бибикалку) и по нажимай напрямую

  • Александр, Диэле́ктрик (изолятор) — вещество, среда, материал, практически не проводящие электрический ток.
    то есть, шайбы не проводящие электричество

  • александр:

    Юра сигнал срабатывает только когда вытащу ключ из зажигания при включоном проподает, вытащу опять появляется но не всегда иной раз необходимо замкнуть руль ,чтобы сигнал опять появился. Чтобы разблокировать руль необходима дрочить руль туда сюда и вместе сним ключ зажигания,просто так ключ поворачиваться не хочет, как упирается.Разблокировал включаю зажигание сразу пропал сигнал?????????????????????????????????????????????????????????

  • александр:

    что такое диэлектрические шайбы ,где они стоят?

  • Александр, ду уж, электоропровдка уже старая, так что сюрпризов может множество
    по проводам не подскажу, у меня как приходит — два, так и выходит — два

  • александр:

    мистика провода собрал в кучу сигнал пропал не чего не пойму придется ехать к электику

  • александр:

    правду говорят утро вечера мудрее,подсоединил все как было раньше поменяв один провод ,покозался ненадежным и сразу засигналил окозался провод надломан. только так и не понял почему к фишки подходят два провода,а отходит один,между собой не соединеные

  • александр:

    по схеме не понимаю попробую завтра методом тыка.я правильно понял один через реле,в моем случеи чернокоричневый,другой которого нет черножелтый напрямую к сигналу?

  • Александр, в оригинальном сигнале Фольксваген Пассат В3 — одна фишка постоянное питание, а масса прикручена к кронштейну через диэлектрические шайбы
    к стати, вот эл. схема звукового сигнала Фольксваген Пассат В3 — http://madyar.net/car/el_sheme/passatb3/vw_passat_b3-b4_17.jpg

  • александр:

    Я ИМЕЮ ВВИДУ СИГНАЛ там одна фишка

  • александр:

    фишка одна куда цуплять второй провод

  • Александр, к сигналу подходит два провода: один — постоянное питание, второй масса через реле
    на рулевом колесе тоже управляющий провод — масса
    по цветам не подскажу, я просто уже не помню, а схемы под рукой нет

  • александр:

    после реле провод который с перемычкой идет на сигнал, другой уходит в жгут или на стартер или на генератор не понятно провода выходят другого цвета.Если от реле чернокоричневый замыкаю на массу или с черножелтым прям на фишке сигналит не нажимая на сигнал.

  • александр:

    нашел двух контактную фишку, подхлдят провода, черно-каричневые,черно-желтые от нее отходит только черно-каричневый идет на риле. куда должен идти черно-желтый? сигнал одноконтактный

  • andrei, тут нужно смотреть сам сигнал, скорее всего он просто неисправен (у знакомого работает и ничего)
    у Фольксваген Пассат сигнал работает не так как на тазах, у нас «плюс» постоянный и управление сигналом происходит «массой»

  • andrei:

    Здравствуйте, такая проблема! на штатном месте звуковой сигнал залило и пришлось поставить от восьмёрки! подключил клеммы, сигнал сработал! но, при повторном нажатии реле щёлкают, а звука сигнала нет! я когда старый сигнал снимал и чистил, такая же беда была! один раз просигналил и всё! что может быть и куда лезть в первую очередь! Спасибо!

  • Ранас, отсоедини клеммы с сигналов и попробуй нажать на сигнал, можешь к клемма проводки (что отсоединил от сигналов) подсоединить лампочку и проверить, «плюс» — постоянный
    отпишись потом, пожалуйста
    я сигналы убрал с штатного места, уж очень их там поливает грязью

  • ранас:

    А если реле щелкает,предохранитель вышибает,тогда все дело в Зв.сигнале?,стоит на штатном месте,пока не снимал.

  • Евгений, какие у тебя звуковые сигналы? реле в БРП установлено?

  • Евгений:

    Можете для особо сообразительных разжевать какой провод на какой контакт реле?

  • nikolai, рад, что всё получилосьи рад, что сайт помогает в эксплуатации и обслуживании наших Фольксваген Пассат В3

  • nikolai:

    sposiba ..sdelal rabotaet otlicino

  • Владимир, ок

Оставить комментарий