Улыбнись! Забавное видео про кота

PostHeaderIcon Звуковой сигнал (схема подключения) Фольксваген Пассат В3

На автомобилях Фольксваген Пассат В3 устанавливались звуковые сигналы трёх разновидностей:

Одинарный:

  • VAG № 191 951 113 A или B — однотональный

Двойной:

  • VAG № 171 951 221 — низкий тон
  • VAG №171 951 223 — высокий тон

Двойной, высокой интенсивности:

  • VAG № 191 951 215 — низкий тон
  • VAG № 191 951 217 — высокий тон

Схема работы звукового сигнала на Фольксваген Пассат В3: включаем  зажигание — через предохранитель (№13 10 А, сигнал),  «плюс» (черно-желтый провод) приходит на сигнал, второй провод с сигнала (коричнево-черный провод), идёт в блок предохранителей (БРП) и попадает на реле сигнала (№ 11 в БРП, второе справа внизу — №53 – реле звукового сигнала, для одно тонального сигнала – перемычка), затем по другому пучку проводов к под рулевому переключателю на контакт находящийся снизу рулевого колеса (в виде пружинного язычка) и при нажатии замыкается на массу.

На многих автомобилях уже давно стоят далеко не оригинальные сигналы, так как штатное место для сигналов в Фольксваген Пассат В3, не совсем удачное — перед передним, правым колесом. Вся грязь и вода от колеса постоянно летит на звуковые сигналы, при этом обильно поливает/заливает их водой/грязью, а если учесть, что зимой дороги посыпают песчано солевым раствором, то звуковые сигналы, находящиеся в штатном месте, работают в экстремальных условиях.

Первый раз, у меня пропал звуковой сигнал, из за окислившихся контактов зимой — зачистил всё и отъездил так до следующей зимы, второй раз их залило водой (вода замёрзла внутри «ракушек»). После этого было принято решение перенести звуковые сигналы в более подходящее и сухое место — под капот, в моторный отсек (фото).

Основные неисправности звукового сигнала: отсутствие питания (сгорел предохранитель, неисправность реле, сломался скользящий контакт на рулевом колесе, залило водой сигнал находящийся в штатном месте)

Так как штатные звуковые сигналы восстановить не удалось, приобрёл звуковые, двух тональные сигналы «FIAMM» 0055306 AM80S, Made in Italy (производство поднебесной), пластиковый корпус, два вывода («+» и «-«), с реле (30А), цена — аж 5$! У многих моих знакомых эти сигналы работают уже по несколько лет на разных авто и не каких претензий!

Между воздушным фильтром и фарой, есть двух контактный разъём (цвета проводов черно-желтый и коричнево-черный), от него протянул провода к звуковым сигналам и закрепил их под капотом (фото). Так же прилагаю схему подключения двух тональных сигналов (фото с инструкции к сигналам «FIAMM»)

звуковые сигналы Фольксваген Пассат В3 В4схема подключения двух тональных звуковыхсигналов Фольксваген Пассат В3 В4

Если есть комментарии и вопросы, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе,  что бы узнать цены  на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.

136 комментариев на “Звуковой сигнал (схема подключения) Фольксваген Пассат В3”

  • Владимир says:

    Спасибо за совет, как дожди закончатся полезу ставить

  • admin says:

    Владимир, не нужно второго дополнительного реле, достаточного одного штатного реле и всё будет нормально работать

  • Владимир says:

    Ещё одно реле, чтобы волговские подцепить. У них же минус постоянный. Или я неправильно понял?

  • admin says:

    Владимир, зачем ещё одно реле? хватает штатного, за глаза

  • Владимир says:

    Подскажите пожалуйста, а то до конца не разобрался никак. То что реле надо, это однозначно. Если я поставлю штатное реле мне всё равно надо будет ещё одно в подкапотном ставить? Зачем тогда штатное? Или без него 2-х тонального не будет?

  • admin says:

    Руслан, а когда двигатель работает? я думаю, что не стОит

  • Руслан says:

    установил Сигнал BLU 5 series и заметил,что напрямую от акб звучат громче,чем на штатном месте.подключены через реле.Может от акб к 30 клеме реле и от 87 к сигналам бросить более толстым проводом гдето 4мм квадратных(ну и массу естественно)?

  • admin says:

    Алексей, тогда проверяй — сами сигналы не должны сидеть на массе (только через диэлектрик), плюс постоянный, минус от включателя (руля), в БРП обязательно должно быть установлено реле
    всё должно работать
    попробуй к фишке с сигналов подсоединить контрольку (лампочку) и проверить, загорается или нет

  • Алексей says:

    Напрямую работают.

  • admin says:

    Алексей, как подключил? если напрямую от аккумулятора, подсоединить плюс и кинуть сигнал на массу — работают?

  • Алексей says:

    Подключил волговские сигналы,а они ни сигналят,разьесните по подробней.

  • admin says:

    Паша, а сигнал работает? вставь обычное тазовское реле и всё

  • паша says:

    у меня на месте № 11 нет нечего как сделать перемычку?

  • admin says:

    Владимир, а какие при этом контрольные лампы горят?
    может аварийная система давления масла?

  • Владимир says:

    Что ето такое когда в машине пассат б3 идут короткие писклявые сигнали.И чьо делать

  • admin says:

    Андрей, сейчас аналогичных двух тональных сигналов полно на авто рынках и в авто магазинах, не обязательно искать по этому номеру, я уже больше пяти-шести лет их брал, номера могли измениться

  • Андрей says:

    «FIAMM» 0055306 AM80S — где такие купить подскажите плз в спб, по экзисту не могу найти в каталоге

  • Сергей says:

    Ясно спасибо

  • admin says:

    Сергей, естественно пару, плюс — там и схема подключения чуть другая, так как на волговских только одна клемма «+»

  • Сергей says:

    Спасибо завтра займусь,а волговские заманчиво а его один надо или пару

  • admin says:

    Сергей, и я о том же, дешево, но работают
    у меня такие сигналы давно уже стоят, такие же установил и на Шкоду Октавию, такие же стоят у многих знакомых, все довольны
    да и звук у двух тональных сигналов приятней

  • Сергей says:

    Спасибо.Да видел такие в магазине 160рублей стоят.Спасибо за совет.

  • admin says:

    Сергей, разумные пределы есть всему 🙂
    скажу так — на Фольксваген Пассат В3 нормально становятся и работают мощные «волговские» сигналы, но нужно обязательно вместо перемычки в БРП, ставить реле
    самый же экономичный вариант, это купить сигналы такие как у меня, их сейчас везде навалом

  • Сергей says:

    Добрый вечер.Хочу поменять сигнал,стоят от восьмёрки.В магазине посмотрел разные по амперажу.Есть какие то приделы или нормы.Авто В 4 ADY.Спасибо

  • Андрей С says:

    Двигатель RP. Комплектация рулевого колеса CL. Кнопка звукового сигнала к рулевому колесу подключается двумя проводами + и — (на кнопке и рулевом колесе даже есть обозначения + и -)

  • admin says:

    Андрей С, какой двигатель и какая комплектация авто? не должно выходить два провода на руле, всегда один
    а на сигналы идёт постоянный плюс, минус — управление
    поэтому у меня и вопросы такие, интересно всё таки, я лично такого не встречал

  • Андрей С says:

    на днях наконец то заменил сигнал (стоял один и еле пищал, регулировки уже не помогали) на своём Пассате на 2 «Волговских» — высокий и низкий тон. Если кому интересно, то вот как это делается. Делается всё очень просто.
    1. Покупаем 2 «Волговских сигнала — высокий и низкий тон.
    2. покупаем реле звукового сигнала от «Жигулей» 4х контактное 90.3747 + к нереле покупаем сразу колодку.
    3.крепим на Пассате звуковые сигналы к корпусу автомобиля.
    4. соединяем проводом два «+» сигналов и этим же проводом соединяем с клеммой №87 на реле.
    5. соединяем клемму реле №30 с «+» аккумулятора (через предохранитель 20А.
    6. соединяем клемму №85 с «+» штатного звукового сигнала автомобиля (у меня колодка с проводами находилась у правого крыла).
    7. соединяем клемму №86 с «-» штатного звукового сигнала автомобиля.
    Вот и всё, наслаждайтесь! Звук такой, что рядом долго не постоишь.
    P.S.: Забыл сказать, у меня на руле выходит 2 провода — плюс и минус. И в блоке предохранителей (место №11)нет никакого реле и никакой перемычки.

  • admin says:

    Иван, как так? всегда есть и «+» и «-«, плюс есть всегда, а вот минус только после того, как ты нажмёшь на сигнал и там появится масса/минус
    а как ты проверил наличие «минуса/массы» в фишке?
    «плюс» (черно-желтый провод) приходит на сигнал, второй провод с сигнала (коричнево-черный провод)

  • иван says:

    у меня на штатном разъеме сигнала «+» отсутствует, а «-» писутствует… на предохранителе плюс в норме. может подскажет кто-нибудь в чем прикол?

  • Сержан says:

    Здраствуйте! у меня такая проблема, на свадьбе был в картеже сигналил и звук начал сам по себе затихать и совсем сдох… предохранители в порядке, что можете посоветовать? у меня пассат в4

  • admin says:

    Илья, сними пластиковую накладку на рулевом колесе и посмотри резиновую или поролоновую прокладку, возможно продавилась и любая манипуляция с рулевым колесом или под рулевыми переключателями вызывает замыкание, вот сигнал и включается
    отпишись потом, пожалуйста

  • Илья says:

    Помогите!при нажатии на руль срабатывает звуковой сигнал.при нажатии именно снизу или сверху ,иногда от включения дальнего света фар или поворотников.passat b3

  • admin says:

    MILLIA, хорошо, что всё получилось 🙂
    многие по привычке садят сигнал на массу, не учитывая специфику сигналов/электросхемы VW, это бывает, сам когда то на этом попался

  • MILLIA says:

    Так и сделал. Изолировал сигнал от массы. И еще была проблемка — на руле замыкался сигнал. Устранил изолировав клемму изолентой.

  • admin says:

    MILLIA, на оригинальной фишке сигнала идёт ДВА провода — плюс и минус, как только включаешь зажигание, появляется плюс
    если установить сигнал с одной клеммой «ПЛЮС», то корпус сигнала нужно изолировать от массы, диэлектриком
    тогда будет всё работать как положено
    отпишись, как вышел из положения

  • MILLIA says:

    На отсоединенной фишке от сигнала.

  • MILLIA says:

    Почитал комментарии и уже нашел ошибку в моем подключении: клемма «-» соединена с «массой». Но все же откуда на фишке к сигналу вольтметр показал 12 Вольт!?

  • MILLIA says:

    Сигнал однотональный. На самом сигнале одна клемма, а вторая — корпус сигнала (похожий как у вас на фото слева). Реле установлено в БРП. На отключенной фишке к сигналу — 12 В.

  • admin says:

    MILLIA, новый сигнал установил какой? двухтональный? сколько клемм? одна плюс, или две, плюс и минус? реле установлено в БРП?
    на Фольксваген Пассат В3, плюс на сигнал подаётся постоянно, при включенном зажигании, вот поэтому то у тебя и работает сигнал при включении зажигания

  • MILLIA says:

    здравствуйте!
    У меня такая проблемка: отломался сигнал, поставил новый и после этого сразу же при повороте ключа зажигания раздоется звуковой сигнал. в чем причина и как это устронить?

  • сергей says:

    Плохой свет, какое напряжение на фара? Помогите!

  • admin says:

    Николай, тогда как выход сигналы с двумя клеммами — плюс и минус 🙂

  • Николай says:

    ну посмотрю, прозвоню попробую что придумаю напишу. просто не хочу ставить сигналы на диэлектрик

  • admin says:

    Николай, вот потому что у тебя БРП, на месте 11 – №53 – реле звукового сигнала (для одно тонального сигнала – перемычка), стоит перемычка, ты и колхозишь реле с сигналами, поставь туда реле и всё будет нормально работать
    но «плюс», всё равно будет постоянный, а «минус» — управляющий, такова схема
    посмотри статью «Предохранители и реле Фольксваген Пассат B3«

  • Николай says:

    ктати теперь подумываю убирать эту всю систему, что за реле 53?каков принцип его работы, у меня в 11 гнезде стоит перемычка. ппока вот продумываю реле приколхозеное около сигналов сунуть в блок, надо тока просветить контакты и посмотреть что выдет с этого, еслиже управляющий — сменится на + то будет просто отлично. итог — никаких лишних «соплей», а главное всё идёт через штатный пред. попробую отпишусь.

  • Николай says:

    роман, могу предположить что у тебя «мертвоватый» аккамулятор, сигнала стоят 2, они у тебя штатные и подключены тоже штатно. ежели всё так то дело тут в напряжении, и слабых контактах, попробуй сними провод с одного из сигналов, если загудит, то дело в проводке, содинениях и контактах. я сам эту проблему решил сл образом, так как родные сигн были уже мертвые купил волговские протянул хороший «+» и поставил реле, сами сигналы прикрутил к корпусу без диэлектрика. реле обычное 4-х контактное. но тут нужно знать принцип его работы.

  • admin says:

    Роан, значит где то нет контакта, при работающем двигателе, от вибрации, контакт восстанавливается
    возможно реле нужно проверить, попробуй поставить заведомо рабочее реле и проверить

  • Роман says:

    У меня ситуация такая. Ключ замка зажигания поворачиваю в положение когда загораются контрольные лампы на панели приборов (звуковой сигнал то срабатывает, то нет. Но релюха слышу срабатывает)А при заведенной машине сигнал работает нормально. ЧТО ЭТО ??? И как лечить ???

  • Вадим says:

    Да про диэлектрик это понятно…Иначе быть не может.

  • Вадим says:

    Юрий,сделал как ты сказал.Всё нормуль. 🙂 Проблема в рулевом концевике была.При повороте колеса срабатывал сигнал,а так нет.Спасибо!

Оставить комментарий